Netflix будет показывать ИИ-рекламу в сериалах даже во время пауз
Netflix принял решение включать рекламу, сгенерированную искусственным интеллектом, уже с 2026 г. во время сериалов, а также тогда, когда пользователь нажимает паузу, пишет Engadget со ссылкой на слова президента по рекламе Netflix Эми Рейнхард.
Стриминговый сервис включит новшество в тарифы с рекламой. Для отключения нужно будет перейти на более дорогие тарифы. Стоимость не уточняется, но стандартный стоит сейчас €7,49, а премиум — €9,99.
Принцип работы таргетинга тоже пока неизвестен. Не сообщается, будут ли видеоролики персонализированы на основе истории просмотров или на контенте, который зритель смотрит в данный момент.
Рейнхард также отметила, что юзеры с рекламной подпиской проводят на Netflix в среднем 41 час в месяц. По ее словам, рекламу они просматривают так же внимательно, как и основной контент.