05 Марта 2025 | 12:18

Выручка рекламной вертикали МТС выросла в полтора раза

Показатель увеличился за счет размещения кампаний в Telegram Ads, стратегических партнерств с крупными игроками и технологическим развитием платформ AdTech

Картинка Выручка рекламной вертикали МТС выросла в полтора раза
Фото: istock.com

Выручка МТС AdTech за 2024 г. выросла на 58% относительно 2023 г. и составила 58,7 млрд руб. В четвертом квартале она увеличилась на 54% в годовом отношении и достигла 18,2 млрд руб. Об этом говорится в финансовом отчете компании.

Запуск видеоселлера MTS Ads Premium Video и партнерство с онлайн-кинотеатром «Иви» дали прирост всего AdTech-направления на 20%. Это объясняется продажей рекламных форматов с помощью Premium Video в онлайн-кинотеатре на эксклюзивной основе.

Выручка от размещения рекламных кампаний через Telegram Ads увеличилась на 336% в последнем квартале 2024 г. по отношению к 2023 г. В компании это объяснили развитием платформы «Маркетолог PRO», заключением партнерских соглашений с крупными поставщиками данных («Магнит», X5 Group), а также появлением нового инвентаря на платформе.

Направление МТС DSP и диджитал-инвентаря показало рост в 218% в четвертом квартале 2024 г. Он связан с технологическими обновлениями платформ, подключением внешних поставщиков данных и стратегическим партнерством с крупными игроками рынка, как в случае с «Авито».

«Такие результаты стали возможны благодаря постоянному развитию наших продуктов, удачным M&A, внедрению передовых для российского рекламного рынка технологий, а также профессиональной команде и стратегическим партнерствам с крупнейшими игроками рынка», — сказала генеральный директор МТС AdTech, вице-президент по рекламному бизнесу ПАО «МТС» Елена Мельникова.

MarTech-направление выросло на 336% год к году за последний квартал 2024 г. В компании связали это с увеличением количества стратегических прямых клиентов в банковской и ретейл сферах.

Выручка всей группы МТС составила 191,2 млрд руб. с годовым ростом в 13,8% по итогам четвертого квартала 2024 г. Чистая прибыль за тот же период составила 1,4 млрд руб., что на 91,3% меньше показателя 2023 г. Давление на нее оказали процентные расходы и переоценка финансовых инструментов и деривативов.

OIBDA увеличилась на 6,6% до 60,4 млрд руб. в четвертом квартале 2024 г. Как говорится в отчете, сдерживающее влияние на рост показателя оказали расходы на рекламу и маркетинг экосистемы, а также стоимость фондирование в Финтехе и затраты на развитие продуктов экосистемы.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.