17 Декабря 2024 | 07:20

МТС и «Авито» представили проект по размещению нативной рекламы

МТС AdTech и «Авито» заявили о своем технологическом партнерстве в сфере размещения нативной рекламы, пишет «Ъ» со ссылкой на участников сделки. Теперь бизнес сможет оформлять на «Авито» как «охватные рекламные кампании», так и таргетированную рекламу.

Целевую аудиторию будут привлекать за счет Big Data МТС, а также других поставщиков больших данных. Например, могут быть вовлечены «Магнит», X5 Group и др. Инвентарь «Авито» можно будет приобрести вместе с рекламой на площадках, которые также входят в МТС. Ожидается, что соглашение принесет более 5 млрд руб. МТС и до 3 млрд руб. «Авито», заявляет источник издания, знакомый с деталями сделки.

Такое партнерство позволит клиентам получать все необходимые рекламные инструменты «в одном окне», уточняет издание. Но ряд экспертов допускают, что внушительное количество поставщиков приведет к трудностям таргетирования. Могут возникнуть нюансы с противодействием фроду и измерением эффективности рекламных кампаний.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.