МТС и «Авито» представили проект по размещению нативной рекламы
МТС AdTech и «Авито» заявили о своем технологическом партнерстве в сфере размещения нативной рекламы, пишет «Ъ» со ссылкой на участников сделки. Теперь бизнес сможет оформлять на «Авито» как «охватные рекламные кампании», так и таргетированную рекламу.
Целевую аудиторию будут привлекать за счет Big Data МТС, а также других поставщиков больших данных. Например, могут быть вовлечены «Магнит», X5 Group и др. Инвентарь «Авито» можно будет приобрести вместе с рекламой на площадках, которые также входят в МТС. Ожидается, что соглашение принесет более 5 млрд руб. МТС и до 3 млрд руб. «Авито», заявляет источник издания, знакомый с деталями сделки.
Такое партнерство позволит клиентам получать все необходимые рекламные инструменты «в одном окне», уточняет издание. Но ряд экспертов допускают, что внушительное количество поставщиков приведет к трудностям таргетирования. Могут возникнуть нюансы с противодействием фроду и измерением эффективности рекламных кампаний.