Сервис бронирования «Островок B2B» представил новую айдентику
Сервис онлайн-бронирования отелей, авиабилетов и трансферов для туристических агентств «Островок B2B» провел ребрендинг. Он сменил название и логотип, а также обновил цветовую палитру. Так «Островок В2В» завершает серию ребрендингов, которые были выполнены в этом году группой компаний. Сначала изменения коснулись именно торговой марки «Островок», потом платформы «Островок Командировки».
Сейчас выполнен переход на кириллическое написание. В логотипе также появился восклицательный знак. Он должен отражать восторг и добавлять динамику, указано в сообщении.
«Серия ребрендингов, которую мы провели в этом году, должна укрепить позиционирование компании и усилить восприятие брендов как взаимосвязанных сервисов, входящих в единую группу. Несмотря на то, что визуально платформа полностью преобразилась, она осталась такой же удобной и понятной, какой ее полюбили наши партнеры», — поясняет управляющий директор группы компаний «Островок» Дарья Кочеткова.
Также уточняется, что в новой айдентике бренда важным визуальным элементом в коммуникации становится буква «О». Она должна передавать восторг, радость и удивление.
«Новая бренд-архитектура группы компаний "Островок" была основана на саб-брендинге, поэтому каждый из продуктов получил свое уникальное позиционирование и визуальную айдентику. При выборе цвета был проведен анализ спектра решений в категории — хотелось выделяться и не быть как все. Поскольку Островок В2В ориентирован на эффективность, основными цветами стали энергичные и нестандартные для категории оттенки. Вместе эти два цвета — фиолетовый и черный — создают необходимый баланс уверенности и заряженности», — добавляет директор по бренд-маркетингу Сергей Денисов.
Состав творческой группы Островок В2В
Директор по маркетингу: Анна Кладова
Арт-директор: Мария Панихина
Директор по бренд-маркетингу: Сергей Денисов
Старший бренд-маркетинг-менеджер: Вероника Китаева
Креативное агентство: The Clients