13 Декабря 2024 | 15:35

«Юнилевер Русь» представил новый бренд зубной пасты

Компания также подала заявки на регистрацию товарных знаков

Картинка «Юнилевер Русь» представил новый бренд зубной пасты

Бывшее российское подразделение международной FMCG-компании Unilever «Юнилевер Русь» представило новый премиальный бренд товаров для ухода за полостью рта Tiswell, пишет Shopper's.

Под этой маркой появятся пасты «Nano пломба» для восстановления и укрепления эмали, Enzyme и Detox — для отбеливания и Perio — для защиты десен. Кроме того, в ассортименте появятся детские зубные пасты. Выпускать товары будут на фабрике «Калина» в Екатеринбурге.

«Юнилевер Русь» подала несколько заявок в Роспатент для регистрации товарных знаков, где изображены зубы в виде супергероев, на одежде которых присутствует буква W, соответствующие документы обнаружил корреспондент AdIndex. 

AdIndex направил запрос в пресс-службу компании. 

С середины декабря продукцию нового бренда можно будет купить на маркетплейсах. В январе следующего года Tiswell начнут продавать в магазинах крупных ретейлеров. 

«Юнилевер Русь» также планирует запустить другие товары для ухода за полостью рта под новым брендом: ополаскиватели, гели для зубов и десен, очищающие пенки, зубные щетки и нити. 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.