На платформе MediaToday стал доступен формат Rewarded Video
Теперь рекламодатели смогут вовлекать аудиторию, а пользователи — получать бонусы за просмотр рекламы

По данным AppsFlyer, 55% российских издателей уже внедрили Rewarded Video — сейчас этот формат доступен для размещений и в мультиформатной платформе MediaToday.
Как это работает?
Пользователь добровольно смотрит 30-секундную рекламу и получает вознаграждение:
-
в играх: игровая валюта, жизни, скины;
-
в фитнес-приложениях: премиум-тренировки или советы тренера;
-
на образовательных платформах: доступ к урокам или тестам.
Почему это выгодно?
-
Для пользователя — бесплатные бонусы без платежей.
-
Для рекламодателя — 100%-е внимание и Сompletion Rate (метрика, показывающая, какой процент аудитории дошел до конца контента) до 85%.
-
Высокий CTR (Click-Through Rate — отношение числа кликов на рекламу к числу показов) и лояльность — нет раздражения от навязчивой рекламы.
Rewarded Video в MediaToday открывает новые возможности:
— Для брендов — глубокое вовлечение аудитории без риска вызвать раздражение. Пользователи добровольно выбирают просмотр рекламы в обмен на ценные бонусы. Такой подход сохраняет лояльность к бренду и повышает эффективность коммуникации.
— Для рекламных агентств — еще один мощный инструмент в арсенале клиентских стратегий, возможность предложить заказчикам инновационный канал с доказанной эффективностью.
Реклама. Рекламодатель ООО «Таргет» ИНН 9701082520