21 Мая 2025 | 10:19
Реклама | erid: 2VtzqxQ6vtt

На платформе MediaToday стал доступен формат Rewarded Video

Теперь рекламодатели смогут вовлекать аудиторию, а пользователи — получать бонусы за просмотр рекламы

Картинка На платформе MediaToday стал доступен формат Rewarded Video

По данным AppsFlyer, 55% российских издателей уже внедрили Rewarded Video — сейчас этот формат доступен для размещений и в мультиформатной платформе MediaToday.

Как это работает?

Пользователь добровольно смотрит 30-секундную рекламу и получает вознаграждение:

  • в играх: игровая валюта, жизни, скины;
  • в фитнес-приложениях: премиум-тренировки или советы тренера;
  • на образовательных платформах: доступ к урокам или тестам.

Почему это выгодно?

  • Для пользователя — бесплатные бонусы без платежей.
  • Для рекламодателя — 100%-е внимание и Сompletion Rate (метрика, показывающая, какой процент аудитории дошел до конца контента) до 85%.
  • Высокий CTR (Click-Through Rate — отношение числа кликов на рекламу к числу показов) и лояльность — нет раздражения от навязчивой рекламы.

Rewarded Video в MediaToday открывает новые возможности:

— Для брендов — глубокое вовлечение аудитории без риска вызвать раздражение. Пользователи добровольно выбирают просмотр рекламы в обмен на ценные бонусы. Такой подход сохраняет лояльность к бренду и повышает эффективность коммуникации.

— Для рекламных агентств — еще один мощный инструмент в арсенале клиентских стратегий, возможность предложить заказчикам инновационный канал с доказанной эффективностью.


Реклама. Рекламодатель ООО «Таргет» ИНН 9701082520

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.