НМГ победила в восьми номинациях Ассоциации продюсеров кино и телевидения
Во время торжественной церемонии 13 мая Национальную Медиа Группу также отметили специальным призом за вклад в развитие социально значимого контента

Награды генеральному директору Светлане Балановой вручили продюсер Сергей Сельянов и актриса театра и кино Елена Подкаминская.
Проекты НМГ стали лидерали в следующих номинациях:
Лучший мини-сериал на ТВ (1–4-я серии) |
Лучший комедийный сериал |
Лучший анимационный сериал |
Лучший документальный сериал |
Лучший полнометражный художественный фильм |
Лучшая работа художника-постановщика |
Лучшая работа звукорежиссера |
Лучшая актриса второго плана в сериале |
Кроме того, «Национальная Медиа Группа» (НМГ) получила спецприз за вклад в развитие социально значимого контента.
Стратегия социальной ответственности НМГ заключается в увеличении количества и качества социально преобразующего контента. Одним из успешных стал проект «День ангела» на Пятом канале, который за 12 лет помог найти семьи для 441 ребенка из детских домов.
Программа Пятого канала «День добрых дел» за время существования собрала более 5 млрд рублей в помощь детям, телеканал РЕН ТВ ежегодно привлекает порядка 600 млн рублей на лечение тяжелобольных детей. Телеканал «Домашний» с программой «Время жить» ежегодно собирает свыше 60 млн рублей на помощь детям, нуждающимся в паллиативной помощи.
Цифровые платформы помощи, интегрированные в контент, стали важным инструментом поддержки населения России. Среди них: чат-бот «Трудно подросткам», платформы «Пацаны меняются» (сериал «Слово пацана»), «Янеплакса.рф» (сериалы «Плакса» и «Плакса-2»), «Трезвожить.рф» (сериал «Неверные»). Инклюзивное образование развивается через проект «Развлечеба с РЖЯ» на СТС Kids, который предоставляет образовательный контент для детей с нарушениями слуха.
Светлана Баланова, генеральный директор НМГ:
«Нам приятно отметить, что проекты НМГ, уже завоевавшие сердца миллионов зрителей, получили профессиональное признание индустрии. И вдвойне приятно видеть, что была отмечена наша многолетняя работа по созданию медиапродуктов, которые способны вдохновлять на поступки, нести ценности и смыслы, формирующие растущую личность, и при этом давать инструменты решения социальных проблем».
На каналах НМГ ежегодно реализуется около 20 кампаний социальной рекламы совместно с НКО, каждая из которых собирает примерно 1 млн рублей и увеличивает аудиторию НКО в несколько раз.
Реклама. Рекламодатель АО «НМГ» ИНН 7704676655