«Яндекс Еда» создаст платформу для размещения контента ресторанов
Сервис «Яндекс Еда» предоставит ресторанам-партнерам возможность публиковать собственный контент в карточках заведений. Об этом сообщил руководитель компании Евгений Анищенков на конференции «Тема Еды».
По его словам, новая платформа станет «крупнейшей в российском фудтехе». Она позволит размещать фото, видео, а также новости и анонсы заведений. Потенциальные посетители смогут увидеть интерьер и процесс приготовления блюд. Контент можно будет добавлять бесплатно через специальную форму, а позже — через личный кабинет в приложении «Яндекс Еда Вендор».
Рекомендательные технологии «Яндекс Еды» будут предлагать пользователю материалы с учетом его предпочтений.
Согласно данным сервиса, при выборе ресторана 31% пользователей изучают меню, 27% — фотографии блюд. Еще 17% обращают внимание на атмосферу заведения, а 41% читают описания. Фотографии интерьера интересуют 60% гостей, а блюда на снимках привлекают внимание 64%.
Пилотный запуск платформы запланирован на лето 2025 г.