Telegram Ads сделал доступной рекламу внутри чат-ботов
Telegram Ads представил новый плейсмент, а именно рекламу внутри чат-ботов, говорится в сообщении компании. Обновление позволяет использовать дополнительные возможности для таргетинга.
Минимальный СРС составляет €1, можно рекламировать канал или конкретный пост, а также мини-приложения и ботов. Также можно добавить аватар канала в объявление (+30% к CPM). Заголовок рекламного сообщения совпадает с названием объекта, который продвигает заказчик. Описание объявления можно кастомизировать, но оно должно быть до 160 символов. Геотаргетинг отсутствует.
«Новый плейсмент рекламы позволяет показывать объявления в конкретных ботах, чья аудитория максимально релевантна задачам бизнеса», — говорится в сообщении.
Вскоре обновление появится в кабинетах «Маркетолога PRO».
Ранее сообщалось, что рекламная вертикаль МТС и платформа KonnektU, совместно с Континентальной хоккейной лигой (КХЛ) и компанией Adwire впервые представили таргетинг в Telegram Ads на основе данных любителей хоккея.