«Золотое Яблоко» перезапустил свой TikTok
Ретейлер сфокусируется на коммуникации с подростками

Бьюти-ретейлер «Золотое Яблоко» перезапустил свой TikTok, вместе с тем обновил подход к коммуникации и сфокусировался на взаимодействии с подростками, говорится в пресс-релизе компании.
Команда направления Teens присоединилась к работе над TikTok. Теперь она будет отвечать стратегию и контент площадки. Вся работа будет организована в рамках общего креативного процесса, чтобы сохранить целостность визуального и смыслового кода бренда.
Ранее ретейлер решил сместить фокус с TikTok в пользу других платформ. Это объяснялось сложностями с постингом контента и снижением охватов. Однако теперь ситуация поменялась, и компания снова решила сделать ставку на эту социальную сеть.
«Сейчас мы снова видим растущий интерес к этой платформе. И с появлением категории Teens в “Золотом Яблоке” TikTok стал частью стратегии коммуникации с нашей целевой аудиторией», — рассказали в пресс-службе.
Команда Teens в контенте будет делать ставку на формат live, главные особенности которого — естественность, непринужденный подход в съемке без сложного продюсирования. Выбор платформы пал на TikTok, поскольку площадка воспринимается молодой аудиторией более искренняя и доверительная по сравнению с другими. На платформе уже появился первый ролик после перезапуска.
«Сложный продакшен отходит на второй план, уступая место DIY-методам, которые тинейджеры часто используют в своих съемках. Таким образом мы подчеркиваем подростковой аудитории нашу вовлеченность в их мир и принадлежность к нему», — объяснили в пресс-службе.
В дальнейшем ретейлер планирует развивать социальную сеть как канал для вдохновения, эмоционального взаимодействия и визуального сторителлинга. С точки зрения выбора тематики, упор будет сделан на актуальных трендах и мягком бьюти-просвещении. Предполагается, что TikTok станет флагманской площадкой для комьюнити Teens.