«Яндекс» создал Yandex Neurosupport для операторов контакт-центров
«Яндекс» подал заявки на регистрацию товарных знаков «Нейросаппорт», Neurosupport, «Яндекс Нейросаппорт» и Yandex Neurosupport, пишут «Ведомости» со ссылкой на базу данных Роспатента. В компании поясняют изданию, что это необходимо для сервиса генерации умных подсказок для операторов контакт-центра.
Он будет создан на базе облегченных моделей семейства YandexGPT, дообученных на инструкциях для операторов более чем 50 сервисов «Яндекса». Сервис будут анализировать запрос клиента, подбирать релевантный ответ в базе знаний и предлагать оператору подсказку. В перспективе пользоваться инструментом смогут банки, ретейлеры, представители телеком-сегмента и другие компании, у которых много обращений в контакт-центры.
Эксперты, опрошенные изданием, отмечают, что технология востребована, но
рынок уже насыщен аналогичными продуктами. Это копилоты. При этом «Яндекс»
может получить преимущество за счет своих моделей ИИ, добавляет сооснователь
Parodist AI Владимир Свешников.