«Яндекс Афиша» добавила возможность застраховать билеты на мероприятия

«Яндекс Афиша» представила новый сервис по страхованию билетов — «Гарантия возврата». Он будет полностью компенсировать стоимость на развлекательные мероприятия, включая сервисный сбор, говорится в пресс-релизе.
Страхование билетов можно подключить в процессе оформления заказа. Если пользователь по той или иной причине решит не посещать событие, он может оформить возврат в личном кабинете на сайте или в приложении «Яндекс Афиши». Заявка оформляется за несколько минут. Деньги вернутся на ту карту, с которой была произведена оплата. Сроки возврата зависят от банка, которым пользуется покупатель.
«Это первый подобный страховой продукт на российском рынке развлечений, который гарантирует новый способ посещать театр, концерты или выставки — без риска потерять настроение и время, если что-то пойдет не так. <...> По тому, как часто люди просят вернуть билеты, мы видим, что такая услуга будет очень востребована во многих российских городах», — рассказал Данил Гребенев, руководитель «Яндекс Афиши».
Согласно внутренним данным компании, 59% покупателей билетов подают заявки на возврат за 10 дней или меньше до начала события. Почти половина из них обращаются за возвратом за три дня и меньше — именно в этот период чаще всего происходят изменения в планах. Зачастую, это приводит к тому, что они получают назад часть потраченной суммы.
Услуга уже доступна части пользователей и для ограниченного списка мероприятий. До конца лета планируется расширить аудиторию до 50%, а позже сервис станет доступен всем клиентам «Яндекс Афиши».