Lamoda «выровняла» буквы в логотипе и представила новую айдентику
Компания показала рестайлинг бренда

Платформа Lamoda представила обновление: новую айдентику, логотип, миссию бренда. Эти элементы визуальной идентичности не менялись с 2019 г. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе компании.
Согласно новой миссии Lamoda позиционирует себя как проводника в мире моды, где «технологии, экспертный контент и персонализированный сервис помогают клиентам раскрывать свою уникальность. «Твой гид по стилю» — новый слоган компании. Ключевым элементом обновления стал переработанный
логотип.
«Мы отказались от наклонов, упростили геометрию и убрали акцент на La
как приставку. Сегодня Lamoda — это не части, а цельное имя. Имя эксперта,
который формирует фэшн-рынок» — рассказал руководитель отдела дизайна
Владимир Большаков. Новый визуальный стиль сохранил монохромную гамму, но стал
более строгим и графичным.
Обновленная айдентика строится на классической, монохромной и контрастной
черно-белой палитре и типографике.
Изменения будут внедряться постепенно на всех площадках — от цифровых
платформ до упаковки, интерьеров ПВЗ и фирменного транспорта. Первые изменения
уже доступны на сайте и в приложении.
По словам представителей компании, обновление должно показать стремление Lamoda выйти за рамки традиционного e-commerce и превратиться в «персонализированного гида в мире моды».
«Наша коммуникация уходит от языка масс-маркета к языку модных брендов, языку вдохновляющему и эмоциональному. Наша задача — перенести образы с помощью слов, а не быть директивным посылом для наших клиентов. Это язык уверенный, но не пафосный, прямо как у личного стилиста. Экспертный язык, свежий и лаконичный», — рассказала руководитель отдела управления бренда Варвара Кондрина.
В 2019 г. Lamoda проводила первый за семь лет ребрендинг, в ходе которого обновила логотип, визуальный язык и позиционирование. Тогда разработкой фирменного стиля занималось дизайн-бюро «Щука».