19 Августа 2025 | 10:00

Lamoda «выровняла» буквы в логотипе и представила новую айдентику

Компания показала рестайлинг бренда

Картинка Lamoda «выровняла» буквы в логотипе и представила новую айдентику

Платформа Lamoda представила обновление: новую айдентику, логотип, миссию бренда. Эти элементы визуальной идентичности не менялись с 2019 г. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе компании.

Согласно новой миссии Lamoda позиционирует себя как проводника в мире моды, где «технологии, экспертный контент и персонализированный сервис помогают клиентам раскрывать свою уникальность. «Твой гид по стилю» — новый слоган

 компании. Ключевым элементом обновления стал переработанный логотип.

«Мы отказались от наклонов, упростили геометрию и убрали акцент на La как приставку. Сегодня Lamoda — это не части, а цельное имя. Имя эксперта, который формирует фэшн-рынок» — рассказал руководитель отдела дизайна Владимир Большаков. Новый визуальный стиль сохранил монохромную гамму, но стал более строгим и графичным.

Обновленная айдентика строится на классической, монохромной и контрастной черно-белой палитре и типографике.

Изменения будут внедряться постепенно на всех площадках — от цифровых платформ до упаковки, интерьеров ПВЗ и фирменного транспорта. Первые изменения уже доступны на сайте и в приложении.

По словам представителей компании, обновление должно показать стремление Lamoda выйти за рамки традиционного e-commerce и превратиться в «персонализированного гида в мире моды».

«Наша коммуникация уходит от языка масс-маркета к языку модных брендов, языку вдохновляющему и эмоциональному. Наша задача — перенести образы с помощью слов, а не быть директивным посылом для наших клиентов. Это язык уверенный, но не пафосный, прямо как у личного стилиста. Экспертный язык, свежий и лаконичный», — рассказала руководитель отдела управления бренда Варвара Кондрина.

В 2019 г. Lamoda проводила первый за семь лет ребрендинг, в ходе которого обновила логотип, визуальный язык и позиционирование. Тогда разработкой фирменного стиля занималось дизайн-бюро «Щука».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.