Lamoda первый раз за семь лет проводит ребрендинг


Маркетинг | 25 Марта 2019 11:01 | 1

Он распространится на интернет-магазин, промокоммуникации и все офлайн-направления, включая службу доставки

Lamoda Group обновляет визуальный язык и позиционирование бренда, сообщили представители компании. С помощью ребрендинга в Lamoda рассчитывают сделать коммуникации более эмоциональными, подчеркнуть собственную экспертизу и опыт на рынке электронной торговли. Разработкой фирменного стиля занималось дизайн-бюро «Щука».

«Новый визуальный язык призван сохранить ДНК компании, подчеркивая ее связь с модным миром. Например, он отсылает к наследию текстильной промышленности: известным во всем мире принтам для тканей — шотландской клетке, леопарду, горошку, гусиной лапке», — рассказывает управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group Юлия Никитина.

В оформлении иконок приложений компания отказалась от полного наименования и сохранила только узнаваемое пользователями La. Кроме логотипа, цветов и шрифта, изменения затронут оформление автомобилей компании, пунктов выдачи заказов, сувенирной продукции, формы сотрудников, упаковочных материалов. Обновления будут происходить постепенно, говорят в компании. На данный момент уже несколько автомобилей торговых представителей перекрашены в красный цвет.

Старый логотип:

Lamoda первый раз за семь лет проводит ребрендинг

Новый логотип:

Lamoda первый раз за семь лет проводит ребрендинг

Lamoda первый раз за семь лет проводит ребрендинг

Lamoda первый раз за семь лет проводит ребрендинг

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама