25 Марта 2019 | 11:41
Найшуллер снял рекламу в стиле картин Ренессанса и фильмов Ларса фон Триера
В видео команда показала музей с ожившими полотнами как метафору открытого рынка
Банк «Точка» вместе с рекламным агентством «Восход» и режиссером Ильей Найшуллером выпустил новый рекламный ролик, который дал старт очередной рекламной кампании. Видео снято в стилистике картин Ренессанса и последних фильмов Ларса фон Триера.
В новой рекламной кампании банк показал музей с ожившими полотнами как метафору открытого рынка, где одни что-то создают, а другие наблюдают и пытаются повторить, говорят представители кредитной организации.
«Все этюды, которые вы видите в ролике, основаны на реальных элементах работы банка», — комментирует Илья Найшуллер.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги