25 Марта 2019 | 11:41

Найшуллер снял рекламу в стиле картин Ренессанса и фильмов Ларса фон Триера

В видео команда показала музей с ожившими полотнами как метафору открытого рынка

Банк «Точка» вместе с рекламным агентством «Восход» и режиссером Ильей Найшуллером выпустил новый рекламный ролик, который дал старт очередной рекламной кампании. Видео снято в стилистике картин Ренессанса и последних фильмов Ларса фон Триера.

В новой рекламной кампании банк показал музей с ожившими полотнами как метафору открытого рынка, где одни что-то создают, а другие наблюдают и пытаются повторить, говорят представители кредитной организации.

«Все этюды, которые вы видите в ролике, основаны на реальных элементах работы банка», — комментирует Илья Найшуллер.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.