Найшуллер снял рекламу в стиле картин Ренессанса и фильмов Ларса фон Триера


Креатив | 25 Марта 2019 11:41

В видео команда показала музей с ожившими полотнами как метафору открытого рынка

Банк «Точка» вместе с рекламным агентством «Восход» и режиссером Ильей Найшуллером выпустил новый рекламный ролик, который дал старт очередной рекламной кампании. Видео снято в стилистике картин Ренессанса и последних фильмов Ларса фон Триера.

В новой рекламной кампании банк показал музей с ожившими полотнами как метафору открытого рынка, где одни что-то создают, а другие наблюдают и пытаются повторить, говорят представители кредитной организации.

«Все этюды, которые вы видите в ролике, основаны на реальных элементах работы банка», — комментирует Илья Найшуллер.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама