14 Июня 2024 | 12:31

Головы Jony и Gayazov$ Brother анонсировали свои песни на «Звуке»

Картинка Головы Jony и Gayazov$ Brother анонсировали свои песни на «Звуке»

HiFi-стриминг «Звук» представил новую федеральную рекламную кампанию на ТВ. Сервис решил привлечь внимание к релизам артистов. 

В роликах снялись Ваня Дмитриенко и Gayazov$ Brother, которые анонсировали свои новые песни «Напалм» и «Выпускной» соответственно. А также Jony и Леша Свик. Они представили альбомы Epic и «Я — начало». В эфир телеканалов каждые две недели будет выходить серия промовидео с разными артистами. 

Реклама также появится в соцсетях, на онлайн-платформах, фасаде кинотеатра «Октябрь» и в диджитал-форматах самого HiFi-стриминга.

«Мы предложили музыкантам самим рассказать о релизах всей стране через экраны всех возможных устройств. Эта рекламная кампания создавалась с заботой о тех, кто предлагает свою музыку миру. И наша задача — сделать так, чтобы их имена и новые треки услышали как можно больше людей», — рассказал Денис Скрипченко, руководитель продуктового маркетинга HiFi-стриминга «Звук».  

Ранее в рекламе сервиса снялась певица Глюкоза, которая заставила главного героя ролика усомниться в реальности. 





Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.