14 Июня 2024 | 11:00

Каждый четвертый блогер переживает из-за отсутствия рекламодателей

Больше всего опрошенные российские инфлюенсеры переживают из-за того, что не смогут сохранить интерес аудитории (42%). Каждый четвертый (25%) волнуется из-за отсутствия или недостатка рекламодателей. Для каждого третьего (29%) в приоритете обратная связь. Каждый шестой заявляет, что для него проблема — критика и хейт, говорится в опросе соцсети «Одноклассники», поступившем в AdIndex.

Почти для половины респондентов блог — дополнительный источник дохода (46%), у них также есть основной вид занятости. Уволились и стали зарабатывать только на ведении своей страницы 19% участников опроса.

Почти половина (42%) контентмейкеров увидела интерес к их образу жизни и опыту со стороны родственников, друзей и знакомых, поэтому начала активнее вести страницу. Чуть больше трети (38%) видит в этом возможность реализовать себя в жизни. Треть (33%) таким образом общается и находит друзей и знакомых, разделяющих их взгляды на жизнь. Такое же количество хочет монетизировать свое увлечение.

Нейросети представляют угрозу для инфлюенсеров только по мнению 11% респондентов. Треть (31%) считает, что креатив, созданный человеком, ничем нельзя заменить. Такое же количество блогеров использует ИИ в качестве помощника для создания контента или выяснения трендов.

«Одноклассники» опросили 500 блогеров, ведущих аккаунты на различных платформах, включая ОК.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.