04 Декабря 2023 | 18:17

Глюкоза «заставила» человека в душе «усомниться в реальности»

Картинка Глюкоза «заставила» человека в душе «усомниться в реальности»

HiFi-стриминг «Звук» запустил новую федеральную рекламную кампанию. Бренд представил два ролика, в которых указал, что музыка в сервисе может быть «настолько материальна, что заставляет усомниться в реальности».  

В одном из креативов главный герой принимает душ под песню Глюкозы «Невеста», в это время певица появляется прямо в ванной вместе со слушателем. 


Во втором ролике мужчина просит умную колонку SberBoom включить музыку для сна — и «К Элизе» Бетховена начинает звучать в исполнении оркестра, который оказался в спальне пользователя. 


«Концепция роликов строится вокруг двух флагманских технологий HiFi-стриминга "Звук": умных рекомендаций и HiFi-качества. Чистое и детализированное звучание трека, который заиграл в нужное время в нужном месте, позволяет буквально перенести артиста к слушателю — туда, где играет его музыка из "Звука". Главная идея рекламной кампании умещается в емкий слоган "Точные рекомендации. Качественный звук"», — рассказали в компании. 

Ранее Баста стал главным героем рекламы аудиосервиса «Звук». Рэпер показал, что важно слушать то, что нравится, а не оценки окружающих.

Продакшен: Asap Production
Креативный директор: Алексей Дурягин
Аккаунт-директор: Елена Штец
Генеральный продюсер: Юлия Богданович
Режиссер: Слава Сыркин

Бренд: «Звук»
Бренд-директор: Анна Попова
Старший бренд-менеджер: Александра Глушкова
Креатор: Кирилл Виноградов
Сценарист: Владислав Тихонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.