Глюкоза «заставила» человека в душе «усомниться в реальности»
HiFi-стриминг «Звук» запустил новую федеральную рекламную кампанию. Бренд представил два ролика, в которых указал, что музыка в сервисе может быть «настолько материальна, что заставляет усомниться в реальности».
В одном из креативов главный герой принимает душ под песню Глюкозы «Невеста», в это время певица появляется прямо в ванной вместе со слушателем.
Во втором ролике мужчина просит умную колонку SberBoom включить музыку для сна — и «К Элизе» Бетховена начинает звучать в исполнении оркестра, который оказался в спальне пользователя.
«Концепция роликов строится вокруг двух флагманских технологий HiFi-стриминга "Звук": умных рекомендаций и HiFi-качества. Чистое и детализированное звучание трека, который заиграл в нужное время в нужном месте, позволяет буквально перенести артиста к слушателю — туда, где играет его музыка из "Звука". Главная идея рекламной кампании умещается в емкий слоган "Точные рекомендации. Качественный звук"», — рассказали в компании.
Ранее Баста стал главным героем рекламы аудиосервиса «Звук». Рэпер показал, что важно слушать то, что нравится, а не оценки окружающих.
Продакшен: Asap Production
Креативный директор: Алексей Дурягин
Аккаунт-директор: Елена Штец
Генеральный продюсер: Юлия Богданович
Режиссер: Слава Сыркин
Бренд: «Звук»
Бренд-директор: Анна Попова
Старший бренд-менеджер: Александра Глушкова
Креатор: Кирилл Виноградов
Сценарист: Владислав Тихонов