Баста призвал не слушать никого, кроме себя и своей музыки в кампании для «Звука»
Главным героем рекламы аудиосервиса «Звук» стал рэпер Баста, который показал, что важно слушать то, что нравится, а не оценки окружающих.
Кампанию запустили в рамках продвижения нового инструмента сервиса — бесшовной передачи для воспроизведения уже играющей музыки на умные колонки. Для этого необходимо коснуться телефоном со скачанным приложением «Звук» колонки SberBoom или SberBoom Mini.
«Технология music touch, реализованная совместно с командой SberDevices, позволяет одним движением стереть границы между устройствами и слушать музыку на разных поверхностях», — рассказали в пресс-службе компании.
В видеоролике «Звук» Басте включает группу «Корни» и «угадывает», что именно эта музыка откликается у рэпера. Сервис заставляет его подпевать, не обращая внимания на окружающих. Слоган кампании — «"Звук" не оценивает вкус, а предлагает по вкусу». Всего создано два ролика 30 и 15 секунд.
Ранее Баста вместо Ивана Урганта также стал новым лицом рекламной кампании Альфа-банка.