11 Сентября 2023 | 17:27

X5 Group создал единое окно продаж маркетинговых инструментов

Ретейлер X5 Group объявил о создании собственного сервиса продаж маркетингового инвентаря в торговых сетях и бизнесах группы. Об этом говорится в сообщении компании.

Компания объединила все маркетинговые возможности в формате единого окна для поставщиков и партнеров. В медиакит уже включены «Пятерочка», медиаплатформа Food.ru, инструменты платформы Dialog. В планах подключить другие сервисы и бизнесы группы.

Единые компоненты сервиса и аналитические данные позволят брендам оптимизировать расходы на медиа, согласовать свои маркетинговые действия и повысить рентабельность инвестиций, отметили в компании. Получить доступ к единому окну медиапланирования могут любые коммерческие и некоммерческие организации, в том числе действующие поставщики Х5.

В конце второго квартала 2023 г. количество активных клиентов программы лояльности составило 72,5 млн, проникновение в продажи достигло 76,2%. Средний чек клиентов, выбравших любимые категории, вырос на 7% (количество таких клиентов составляет 1,9 млн). Общее число покупок во всех бизнесах группы во втором квартале превысило 1,86 млрд. 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.