X5 Group создал единое окно продаж маркетинговых инструментов
Ретейлер X5 Group объявил о создании собственного сервиса продаж маркетингового инвентаря в торговых сетях и бизнесах группы. Об этом говорится в сообщении компании.
Компания объединила все маркетинговые возможности в формате единого окна для поставщиков и партнеров. В медиакит уже включены «Пятерочка», медиаплатформа Food.ru, инструменты платформы Dialog. В планах подключить другие сервисы и бизнесы группы.
Единые компоненты сервиса и аналитические данные позволят брендам оптимизировать расходы на медиа, согласовать свои маркетинговые действия и повысить рентабельность инвестиций, отметили в компании. Получить доступ к единому окну медиапланирования могут любые коммерческие и некоммерческие организации, в том числе действующие поставщики Х5.
В конце второго квартала 2023 г. количество активных клиентов программы лояльности составило 72,5 млн, проникновение в продажи достигло 76,2%. Средний чек клиентов, выбравших любимые категории, вырос на 7% (количество таких клиентов составляет 1,9 млн). Общее число покупок во всех бизнесах группы во втором квартале превысило 1,86 млрд.