18 Июня 2024 | 10:16

«Верь в курицу!» KFC решила вернуть людям надежду

Международная сеть ресторанов общественного питания KFC представила рекламную капанию, приуроченную к Чемпионату Европы. Премьера ролика прошла во время матча между Германией и Шотландией, пишет Marketing Beat.

В сюрреалистичном видео у человечества появляется новая религия. Люди начинают верить в курицу в прямом смысле слова. Антиутопия дает надежду на веру во что-либо или кого-либо на фоне новостей, от которых все устали.

На протяжении 110 секунд зрители видят, как постепенно люди начинают двигаться, как курица и поклоняться ей. Видео сопровождается запоминающимся треком. Ролик снят креативным агентством Mother.

Видео будут также транслировать в кинотеатрах, в соцсетях, на биллбордах.

«Эта кампания подчеркивает важность нашей веры номер один и отмечает это в непочтительно остроумной форме», — заявил директор по маркетингу в KFC Кейт Уолл.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.