21 Июня 2024 | 08:38

Жаднулик и Нагиев посоветовали всем путешествовать чаще в рекламе МТС

Картинка Жаднулик и Нагиев посоветовали всем путешествовать чаще в рекламе МТС

Цифровая экосистема МТС в новой федеральной рекламной кампании показала, как можно чаще отправляться в путешествия. Видео создано для поддержки сервиса бронирования отелей МТС Travel.

Сервис предлагает получить 25% кешбэка для подписчиков МТС Premium при планировании путешествия, а затем потратить его на следующую поездку. Кешбэк 20% рассчитан для всех. Это и показывают Дмитрий Нагиев и Жанна Бадоева, которые снова отправились в поездку вместе. Они выбрали Санкт-Петербург, чтобы покататься на лодке и побывать на острове с маяком.

«Нам важно дифференцировать направление travel внутри креативной рамки МТС, поэтому для новой рекламной кампании сервиса МТС Travel мы снова пригласили Жанну», — поясняет директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.

Рекламная кампания пройдет на ТВ, в соцсетях, у блогеров. Также она включает наружную и диджитал-рекламу, спецпроекты и спонсорские интеграции.



Клиент: МТС. Агентство: BBDO Moscow. Продакшен: Lion films

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.