Поставщик древесины снял рекламу с бобрами в стиле «Одиннадцати друзей Оушена»
В ролике группа бобров-злоумышленников совершает дерзкое ограбление склада, чтобы добыть настоящее произведение искусства — стройматериалы YellaWood
Производитель стройматериалов YellaWood запустил креативную рекламу с лучшими экспертами по дереву — бобрами. Об этом пишет портал Little Black Book.
В рамках рекламной кампании разместили наружную рекламу и выпустили видеоролики. На билборде качество древесины YellaWood отмечено пятью деревянными звездами. Одну из которых и пытаются украсть бобры, «разместившиеся» сверху на щите. Рекламные ролики сняты в стиле фильма «Одиннадцать друзей Оушена»: группа бобров использует хитрые приемы, чтобы проникнуть на склад пиломатериалов (в другом видео — в дом) и добыть настоящее произведение искусства (стройматериалы YellaWood).
Созданием рекламной кампании занималось агентство Brunner.