18 Августа 2025 | 08:53

Увеличилась доля ТВ-брендов российских экосистем

Объемы продаж телевизоров под собственными брендами цифровых экосистем Sber, Hartens иTuvio достиг в январе — июне 2025 г. 7,12 млрд руб., сообщает Forbes. Такой вывод сделан на основе данных исследовательской компании ICMR (ранее работала в России под брендом GfK). У Sber и Hartens (принадлежит Ozon) доля на рынке выросла в натуральном и денежном выражении, а у бренда «Яндекса» Tuvio сохранилась доля рынка в натуральном выражении, сократившись в денежном выражении. Как показала статистика розничных каналов продаж, в первое полугодие 2025 г. было продано более 400 000 телевизоров под марками отечественных экосистем.

Причину роста рыночных долей марок Sber и Hartens эксперты видят в маркетинговых акциях, в том числе в кешбэке.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.