Группа Russ создала собственную сеть цифровых пилларов

Группа Russ (входит в RWB) разместила цифровые пиллары в Сочи в рамках пилотного проекта. Собственная сеть пока только проходит этап тестирования, говорится в поступившем в AdIndex сообщении.
Экраны разместили в курортном городе на пике туристического сезона. Все пиллары оснащены экранами размером 1,4 на 3 м с высоким разрешением. Конструкции ориентированы на уличный пешеходный трафик, есть как одно-, так и двусторонние варианты. Увидеть пиллары можно на Морском вокзале в Сочинском порту, на железнодорожном вокзале, в пешеходных зонах на Навагинской улице, Платановой аллее, Курортном проспекте. Часть объектов размещена около центрального универмага и в других локациях. Также конструкции обеспечивают дополнительную подсветку в пешеходных зонах.
«Сочи стал первым городом, в котором был протестирован именно этот тип инвентаря. Мы видим, что он востребован и вместе с тем отлично встраивается в архитектурный облик. Поэтому в ближайшем будущем планируем расширить географию этого формата, в частности, скоро запустим цифровые пиллары в Тамбове», — рассказал директор Регионального департамента Russ Антон Комаров.
Ранее сообщалось, что RWB объявила о запуске кабинета для самостоятельного управления медийной рекламой. Сервис предоставляет расширенные возможности для рекламных агентств и для внешних рекламодателей.
Кроме того, RWB Media начала использовать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ. Участники тестового проекта получили доступ к новому формату.