Новое в кабинете рекламодателя: единая платформа для ретейлеров от «Яндекса» и запуск кабинета Wildberries
Разбираем, какой новый инвентарь появился на рынке и какие инструменты представили ведущие игроки индустрии в еженедельной рубрике «Кабинет рекламодателя»

На прошлой неделе на RWB появилось единое окно для карточек, а «Яндекс Маркет» представил новую стратегию.
«Яндекс» объединил рекламные возможности ретейлеров на одной платформе.
-
Компания объявила о создании единой рекламной платформы для объединения онлайн- и офлайн-медиаинвентаря — «Яндекс Ритейл Медиа».
-
Пользователи могут запускать кампании в интернет-магазинах и приложениях партнеров платформы, а также на цифровых экранах в витринах торговых точек.
-
Ретейлерам доступно размещение объявлений как в формате click-in, так и click-out.
-
Поставщики и производители смогут запускать рекламу на нескольких площадках сразу.
Wildberries полноценно запустил рекламный кабинет для агентств и рекламодателей.
-
Сервис предоставляет расширенные возможности для рекламных агентств и для внешних рекламодателей.
-
Они смогут создавать, настраивать, запускать и редактировать кампании, а также управлять финансами и аналитикой без менеджеров маркетплейса.
-
Благодаря новому инструменту пользователи смогут запускать продвижение в click-out формате.
-
На данный момент размещение возможно на главном слайдере Wildberries, в личном кабинете и в разделе «Доставки».
«Яндекс Директ» добавил новую стратегию для продвижения бизнеса.
-
В открытую бету вышла новая стратегия для управления кампаниями — «Максимум прибыли».
-
Она управляет ставками и стремится найти оптимальный баланс между количеством конверсий и их стоимостью.
-
Нейротехнологии позволяют подбирать оптимальную цену конверсии и постоянно ее актуализировать на основе данных о марже с конверсии.
-
Стратегия непрерывно адаптируется к динамике аукциона.
Wildberries добавил данные по объединенным карточкам в статистике кампаний.
-
Теперь в блоке «Базовая статистика» пользователи смогут увидеть метрики продвижения по объединенным карточкам.
-
Метрики заказов учитывают только товары из объединенной карточки. Заказы других товаров будут отображаться в блоке «Ассоциированные конверсии».
-
Также добавлена метрика CPO — цена за заказ. Это отношение расходов на продвижение к количеству заказов.
-
Чтобы посмотреть статистику, необходимо зайти в кабинет, выбрать кампанию и открыть блок «Базовая статистика».
-
Обновление пока доступно только в интерфейсе и для продавцов в РФ.
X5 Media увеличил количество рекламных поверхностей в магазинах «Пятерочка».
-
Компания разместила новые диджитал-экраны в прикассовых зонах в торговых точках сети.
-
Они появились в трех городах-миллионниках: Воронеже, Перми и Волгограде.
-
Всего оборудовано 278 новых торговых точек.
-
Расширение диджитал instore-инвентаря позволит брендам охватить более 6,2 млн покупателей в день.
Sunlight Outdoor разместил цифровой медиафасад в Екатеринбурге.
-
Это первый шаг в рамках программы по диджитализации рекламного инвентаря.
-
Медиафасад заменил классический брендмауэр на пересечении улиц Машинная и Щорса.
-
Sunlight Outdoor намерен развивать сеть цифровых конструкций в период с 2025 по 2030 год.
-
Проект реализован Sunlight Outdoor в партнерстве с оператором брандмауэров Amedia Outdoor.
«Яндекс Ритм» открыл доступ авторам контента.
-
Теперь в сервисе могут размещаться не только бизнесы, но и авторы блогов и владельцы сообществ на других платформах.
-
Новая опция доступна только тем, у кого выше 1 тыс. подписчиков.
-
Бизнес получил возможность продвигать посты в ленте при наличии аккаунта как в «Ритме», так и в «Директе».
-
Также теперь можно размещать изображения и видео с текстом. Пользователи увидят этот контент в своей ленте рекомендаций.