11 Августа 2025 | 18:11

Новое в кабинете рекламодателя: единая платформа для ретейлеров от «Яндекса» и запуск кабинета Wildberries

Разбираем, какой новый инвентарь появился на рынке и какие инструменты представили ведущие игроки индустрии в еженедельной рубрике «Кабинет рекламодателя»

Картинка Новое в кабинете рекламодателя: единая платформа для ретейлеров от «Яндекса» и запуск кабинета Wildberries

На прошлой неделе на RWB появилось единое окно для карточек, а «Яндекс Маркет» представил новую стратегию.

«Яндекс» объединил рекламные возможности ретейлеров на одной платформе.

  • Компания объявила о создании единой рекламной платформы для объединения онлайн-  и офлайн-медиаинвентаря — «Яндекс Ритейл Медиа».

  • Пользователи могут запускать кампании в интернет-магазинах и приложениях партнеров платформы, а также на цифровых экранах в витринах торговых точек.

  • Ретейлерам доступно размещение объявлений как в формате click-in, так и click-out.

  • Поставщики и производители смогут запускать рекламу на нескольких площадках сразу.

Wildberries полноценно запустил рекламный кабинет для агентств и рекламодателей.

  • Сервис предоставляет расширенные возможности для рекламных агентств и для внешних рекламодателей.

  • Они смогут создавать, настраивать, запускать и редактировать кампании, а также управлять финансами и аналитикой без менеджеров маркетплейса.

  • Благодаря новому инструменту пользователи смогут запускать продвижение в click-out формате.

  • На данный момент размещение возможно на главном слайдере Wildberries, в личном кабинете и в разделе «Доставки».

«Яндекс Директ» добавил новую стратегию для продвижения бизнеса.

  • В открытую бету вышла новая стратегия для управления кампаниями — «Максимум прибыли».

  • Она управляет ставками и стремится найти оптимальный баланс между количеством конверсий и их стоимостью.

  • Нейротехнологии позволяют подбирать оптимальную цену конверсии и постоянно ее актуализировать на основе данных о марже с конверсии. 

  • Стратегия непрерывно адаптируется к динамике аукциона.

Wildberries добавил данные по объединенным карточкам в статистике кампаний.

  • Теперь в блоке «Базовая статистика» пользователи смогут увидеть метрики продвижения по объединенным карточкам.

  • Метрики заказов учитывают только товары из объединенной карточки. Заказы других товаров будут отображаться в блоке «Ассоциированные конверсии».

  • Также добавлена метрика CPO — цена за заказ. Это отношение расходов на продвижение к количеству заказов.

  • Чтобы посмотреть статистику, необходимо зайти в кабинет, выбрать кампанию и открыть блок «Базовая статистика». 

  • Обновление пока доступно только в интерфейсе и для продавцов в РФ. 

X5 Media увеличил количество рекламных поверхностей в магазинах «Пятерочка».

  • Компания разместила новые диджитал-экраны в прикассовых зонах в торговых точках сети.

  • Они появились в трех городах-миллионниках: Воронеже, Перми и Волгограде.

  • Всего оборудовано 278 новых торговых точек.

  • Расширение диджитал instore-инвентаря позволит брендам охватить более 6,2 млн покупателей в день.

Sunlight Outdoor разместил цифровой медиафасад в Екатеринбурге.

  • Это первый шаг в рамках программы по диджитализации рекламного инвентаря.

  • Медиафасад заменил классический брендмауэр на пересечении улиц Машинная и Щорса.

  • Sunlight Outdoor намерен развивать сеть цифровых конструкций в период с 2025 по 2030 год.

  • Проект реализован Sunlight Outdoor в партнерстве с оператором брандмауэров Amedia Outdoor.

«Яндекс Ритм» открыл доступ авторам контента.

  • Теперь в сервисе могут размещаться не только бизнесы, но и авторы блогов и владельцы сообществ на других платформах. 

  • Новая опция доступна только тем, у кого выше 1 тыс. подписчиков.

  • Бизнес получил возможность продвигать посты в ленте при наличии аккаунта как в «Ритме», так и в «Директе».

  • Также теперь можно размещать изображения и видео с текстом. Пользователи увидят этот контент в своей ленте рекомендаций.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.