07 Августа 2025 | 10:37

«Яндекс» объединил рекламные возможности ретейлеров на одной платформе

Среди первых партнеров сервиса — «Магнит», «Дикси», «Мираторг», «Комус» и другие

Картинка «Яндекс» объединил рекламные возможности ретейлеров на одной платформе

«Яндекс» объявил о создании единой рекламной платформы для объединения онлайн-  и офлайн-медиаинвентаря. Она называется «Яндекс Ритейл Медиа», говорится в поступившем в редакцию сообщении.

Сейчас сервис работает в режиме закрытого бета-тестирования. Производители и поставщики могут запускать омниканальные кампании в интернет-магазинах и приложениях партнеров платформы, а также на цифровых экранах в витринах торговых точек. Среди первых партнеров «Яндекса» в офлайн-сегменте — «Магнит», «Дикси», «Мираторг», «Комус». В онлайне — АСНА, Exist, Emex и другие. Осенью появится возможность управлять кампаниями на инвентаре ретейлеров из интерфейса «Директа».

«Яндекс Ритейл Медиа» позволяет управлять размещением прямой рекламы от брендов и агентств, а также продвижением товаров, которые продаются на площадках ретейлеров. Последним доступно размещение объявлений как в формате click-in, так и click-out.

«Технологии “Яндекса” позволяют объединить онлайн- и офлайн-ресурсы ретейлеров и превратить ретейл-медиа в эффективный канал для продвижения. Доступ к премиальному инвентарю позволит производителям и поставщикам увеличивать продажи и повышать узнаваемость», — рассказал руководитель партнерских сервисов «Яндекс Рекламы» Антон Огай.

Если у ретейлера несколько интернет-магазинов и приложений, он может управлять их монетизацией в одном интерфейсе. Все магазины могут быть объединены по товарной базе и географии складов. В свою очередь поставщики и производители смогут запускать рекламу на нескольких площадках сразу и получат доступ к аналитике.

Ретейлеры также могут персонализировать прямую рекламу на своих площадках с помощью интеграции с сегментами «Яндекс Аудиторий». Для продвижения товаров на сайтах используются нейротехнологии.

Две недели назад «Яндекс» собрал все рекламные возможности городских сервисов в один бренд. С помощью UrbanAds можно одновременно размещать рекламу в «Яндекс Go», «Еде», «Деливери», «Лавке», «Маркете» и «Доставке».


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.