Wildberries полноценно запустил рекламный кабинет для агентств и рекламодателей
RWB (Wildberries и Russ) объявила о запуске кабинета для самостоятельного управления медийной рекламой. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Сервис предоставляет расширенные возможности для рекламных агентств и для внешних рекламодателей, позволяя им создавать, настраивать, запускать и редактировать кампании, а также управлять финансами и аналитикой без привлечения менеджеров со стороны маркетплейса.
Благодаря новому инструменту пользователи смогут запускать продвижение в click-out формате. На данный момент размещение возможно на главном слайдере Wildberries, в личном кабинете и в разделе «Доставки».
Возможности нового сервиса:
• создавать группы креативов с возможностью таргетинга по географии, интересам, демографическим характеристикам, сегментам аудитории, типу платформы, частоте показов и времени показа (с возможностью настройки по часам для разных дней недели);
• автоматически регистрировать креативы в ОРД;
• устанавливать равномерное распределение бюджета и дневные лимиты;
• настраивать даты показа;
• управлять правами доступа пользователей для удобного распределения обязанностей и контроля.
Пользователи смогут самостоятельно загружать креативы, указывать ставки, настраивать ссылки на внешние ресурсы, а также отправлять креативы на модерацию. Вся ключевая аналитика по кампаниям — показы, клики, охват, CTR и расходы — будет доступна в режиме реального времени. Все процессы, связанные с оформлением и отчетностью в ОРД по размещенной рекламе, автоматизированы и не требуют дополнительных действий со стороны рекламодателя.
На текущем этапе запуск рекламных кампаний будет доступен только по предоплате, в ближайшее время планируется добавить постоплатный вариант.
«Self-service кабинет открывает новый этап взаимодействия с нашей платформой для агентств и внешних рекламодателей — управление медийными кампаниями становится более гибким и прозрачным. Теперь пользователи могут тестировать гипотезы и отслеживать аналитику в режиме реального времени, что упрощает путь к решению самых разных задач бизнеса», — рассказал директор по продукту платформы продвижения RWB Вячеслав Никонов.
О планах Wildberries запустить рекламный кабинет для прямых рекламодателей и агентств в августе этого года стало известно в апреле этого года. Тогда компания активно тестировала self-service-платформу. Изначально сервис был анонсирован летом 2024 г.
Свой рекламный кабинет представили и другие игроки рынка. «Авито Реклама» запустила self-service платформу для бизнеса в июне этого года. На ней также доступны click-out форматы. В свою очередь Х5 Media представил рекламный кабинет в формате Friends & Family несколько ранее — в апреле. Он предназначен для диджитал-instore кампаний. DIY-ретейлер «Лемана ПРО» (Экс-«Леруа Мерлен») тоже открыл доступ к собственному self-service-инструменту для поставщиков в прошлом году.