06 Августа 2025 | 11:48

Wildberries полноценно запустил рекламный кабинет для агентств и рекламодателей

RWB (Wildberries и Russ) объявила о запуске кабинета для самостоятельного управления медийной рекламой. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

Сервис предоставляет расширенные возможности для рекламных агентств и для внешних рекламодателей, позволяя им создавать, настраивать, запускать и редактировать кампании, а также управлять финансами и аналитикой без привлечения менеджеров со стороны маркетплейса. 

Благодаря новому инструменту пользователи смогут запускать продвижение в click-out формате. На данный момент размещение возможно на главном слайдере Wildberries, в личном кабинете и в разделе «Доставки». 

Возможности нового сервиса:

• создавать группы креативов с возможностью таргетинга по географии, интересам, демографическим характеристикам, сегментам аудитории, типу платформы, частоте показов и времени показа (с возможностью настройки по часам для разных дней недели);

• автоматически регистрировать креативы в ОРД;

• устанавливать равномерное распределение бюджета и дневные лимиты;

• настраивать даты показа;

• управлять правами доступа пользователей для удобного распределения обязанностей и контроля.

Пользователи смогут самостоятельно загружать креативы, указывать ставки, настраивать ссылки на внешние ресурсы, а также отправлять креативы на модерацию. Вся ключевая аналитика по кампаниям — показы, клики, охват, CTR и расходы — будет доступна в режиме реального времени. Все процессы, связанные с оформлением и отчетностью в ОРД по размещенной рекламе, автоматизированы и не требуют дополнительных действий со стороны рекламодателя.

На текущем этапе запуск рекламных кампаний будет доступен только по предоплате, в ближайшее время планируется добавить постоплатный вариант.

«Self-service кабинет открывает новый этап взаимодействия с нашей платформой для агентств и внешних рекламодателей — управление медийными кампаниями становится более гибким и прозрачным. Теперь пользователи могут тестировать гипотезы и отслеживать аналитику в режиме реального времени, что упрощает путь к решению самых разных задач бизнеса», — рассказал директор по продукту платформы продвижения RWB Вячеслав Никонов.

О планах Wildberries запустить рекламный кабинет для прямых рекламодателей и агентств в августе этого года стало известно в апреле этого года. Тогда компания активно тестировала self-service-платформу. Изначально сервис был анонсирован летом 2024 г.

Свой рекламный кабинет представили и другие игроки рынка. «Авито Реклама» запустила self-service платформу для бизнеса в июне этого года. На ней также доступны click-out форматы. В свою очередь Х5 Media представил рекламный кабинет в формате Friends & Family несколько ранее — в апреле. Он предназначен для диджитал-instore кампаний. DIY-ретейлер «Лемана ПРО» (Экс-«Леруа Мерлен») тоже открыл доступ к собственному self-service-инструменту для поставщиков в прошлом году.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.