Александр Овечкин стал амбассадором «Яндекса»

Хоккеист Александр Овечкин подписал контраст с «Яндексом». Ближайшие три года он будет представителем сервисов компании. Сумма контракта не названа, пишут «Ведомости».
Хоккеист будет рекламировать продукты и сервисы компании. В том числе он станет амбассадором «Кинопоиска», приложения «Яндекс Go», сервиса доставки еды и продуктов «Яндекс Еда».
Также продюсерский центр «Яндекса» — «Плюс Студия» купил у хоккеиста права на создание кинопроекта. Основой для него послужит биография хоккеиста. Стоимость соглашения по этому вопросу тоже не разглашается.
Речь может идти о сумме в несколько сотен миллионов рублей, допускает гендиректор PR-агентства Lavry (входит в рекламную группу MG Group) Андрей Червонский. И это не предел. Управляющий партнер брендингового агентства Depot Алексей Андреев уверен, сумма контракта за весь период может доходить до 3 млрд руб.
В апреле этого года российский нападающий «Вашингтон Кэпиталз» стал лучшим снайпером в истории НХЛ. Александру Овечкину удалось побить рекорд Уэйна Гретцки — забить более 894 шайб. Он смог добиться такого показателя в матче с «Нью-Йорк Айлендерс».
Бренды тут же отреагировали на рекорд большим количеством рекламных постов и словами поддержки.