Леонардо да Винчи и другие ученые стали нейроамбассадорами «М.Видео-Эльдорадо»

«М.Видео-Эльдорадо» представила новый этап своей кампании, посвященной школьному сезону. Он называется «Школа Выгоды: Нейроамбассадоры умных покупок».
В серии видеороликов появятся знаменитые ученые из прошлого: Леонардо да Винчи, Софья Ковалевская, Александр Попов и другие. Благодаря нейросетям каждый из них наденет красный комбинезон «М.Видео-Эльдорадо» и расскажет, «как получить пятерку по выгоде». Каждый такой урок будет посвящен отдельной дисциплине.
Первый ролик с Леонардо да Винчи уже доступен: в нем изобретатель рассказал, как не пропустить уроки выгоды и какие скидки и акции подготовили для покупателей в «М.Видео-Эльдорадо». Ролики с остальными нейроамбассадорами будут публиковаться в течение следующих шести недель.
Да Винчи предстанет в образе учителя информатики, Александр Попов — трудовика, урок математики преподаст Софья Ковалевская, в образе учителя ОБЖ предстанет Лев Толстой, а на большой перемене появится Михаил Глинка.
«Мы переосмыслили формат Back to School — теперь это не просто распродажа, а настоящее обучение выгодному шопингу с живыми и яркими героями. Идея нейроамбассадоров — это не просто эффектный ход, а способ установить эмоциональную и интеллектуальную связь с широкой аудиторией», — рассказала руководитель отдела специальных проектов и развития социальных сетей «М.Видео-Эльдорадо» Татьяна Кузнецова.
С 8 августа для связи с учениками в телеграм-канале компании запустится чат-бот, в котором после прохождения урока каждый обучающийся сможет проверить свои знания и получить персональные рекомендации с предложениями на покупку техники. Активные участники будут иметь шанс получить промокоды для магазинов бренда.
«М.Видео-Эльдорадо» объявила о старте новой рекламной кампании, связанной со школьной тематикой, на прошлой неделе. Запуск получил название Back to School — «Школа Выгоды: Зачетная распродажа».
Бренд: «М.Видео-Эльдорадо»
Стерлигов
Петр — Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций
Кузнецова Татьяна — Руководитель отдела специальных проектов и развития
социальных сетей
Чердакова Юлия — Руководитель направления маркетинговых специальных
проектов
Сидорина Елизавета — Менеджер по специальным маркетинговым
проектам
Агентство: «Мозаик Медиа»:
Ягубян
Ольга — групп-хэд
Юлия Галандарчук — аккаунт-менеджер
Сергей Югов — арт-директор
Дмитрий Изотов — нейро-дизайнер
Олег Фирсов — старший креатор
Дарья Генкина — креатор
Анастасия Иванова — креатор