05 Августа 2025 | 12:03

Леонардо да Винчи и другие ученые стали нейроамбассадорами «М.Видео-Эльдорадо»

Картинка Леонардо да Винчи и другие ученые стали нейроамбассадорами «М.Видео-Эльдорадо»

«М.Видео-Эльдорадо» представила новый этап своей кампании, посвященной школьному сезону. Он называется «Школа Выгоды: Нейроамбассадоры умных покупок».

В серии видеороликов появятся знаменитые ученые из прошлого: Леонардо да Винчи, Софья Ковалевская, Александр Попов и другие. Благодаря нейросетям каждый из них наденет красный комбинезон «М.Видео-Эльдорадо» и расскажет, «как получить пятерку по выгоде». Каждый такой урок будет посвящен отдельной дисциплине. 

Первый ролик с Леонардо да Винчи уже доступен: в нем изобретатель рассказал, как не пропустить уроки выгоды и какие скидки и акции подготовили для покупателей в «М.Видео-Эльдорадо». Ролики с остальными нейроамбассадорами будут публиковаться в течение следующих шести недель.

Да Винчи предстанет в образе учителя информатики, Александр Попов — трудовика, урок математики преподаст Софья Ковалевская, в образе учителя ОБЖ предстанет Лев Толстой, а на большой перемене появится Михаил Глинка.

«Мы переосмыслили формат Back to School — теперь это не просто распродажа, а настоящее обучение выгодному шопингу с живыми и яркими героями. Идея нейроамбассадоров — это не просто эффектный ход, а способ установить эмоциональную и интеллектуальную связь с широкой аудиторией», — рассказала руководитель отдела специальных проектов и развития социальных сетей «М.Видео-Эльдорадо» Татьяна Кузнецова.

С 8 августа для связи с учениками в телеграм-канале компании запустится чат-бот, в котором после прохождения урока каждый обучающийся сможет проверить свои знания и получить персональные рекомендации с предложениями на покупку техники. Активные участники будут иметь шанс получить промокоды для магазинов бренда.

«М.Видео-Эльдорадо» объявила о старте новой рекламной кампании, связанной со школьной тематикой, на прошлой неделе. Запуск получил название Back to School — «Школа Выгоды: Зачетная распродажа».


Бренд: «М.Видео-Эльдорадо»
Стерлигов Петр — Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций
Кузнецова Татьяна — Руководитель отдела специальных проектов и развития социальных сетей
Чердакова Юлия — Руководитель направления маркетинговых специальных проектов
Сидорина Елизавета — Менеджер по специальным маркетинговым проектам
Агентство: «Мозаик Медиа»:
Ягубян Ольга — групп-хэд
Юлия Галандарчук — аккаунт-менеджер 
Сергей Югов — арт-директор 
Дмитрий Изотов — нейро-дизайнер
Олег Фирсов — старший креатор 
Дарья Генкина — креатор 
Анастасия Иванова — креатор

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.