Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявила о старте зачетной распродажи к 1 сентября

Продавец бытовой техники и электроники «М.Видео-Эльдорадо» объявил о старте новой рекламной кампании в преддверии старта нового учебного года. Она получила название Back to School — «Школа Выгоды: Зачетная распродажа».
Ретейлер до середины сентября будет учить своих клиентов выгодному шопингу со скидками на технику до 50% и использованием рассрочки 0–0–24 без первого взноса и переплат. Первые покупки можно сделать сегодня. Экспертами по выгоде будут не только блогеры, но и светила мировой науки.
Лицом нового промо стал блогер Артем Waterfork. Он как раз выступает в роли «репетитора по выгоде». Свои уроки он дает в стиле zoom-созвонов, использует цифровую доску для демонстрации отдельных цифр и графиков. Каждое новое видео будет появляться раз в две недели.
«Эта кампания — не про скучные правила и цифры, а про то, как с юмором, драйвом и реальной пользой разобраться в выгодных покупках. В этом году мы сделали акцент на digital и выбрали формат удаленных видеоуроков — с домашней обстановкой, цифровой доской и зумом, как в жизни. Усилили сторителлинг, добавили максимум нативности и получили живой, динамичный контент, который хочется пересматривать», — отмечает директор по маркетингу «М.Видео-Эльдорадо» Денис Шевченко.