29 Июля 2025 | 09:01

Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявила о старте зачетной распродажи к 1 сентября

Картинка Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявила о старте зачетной распродажи к 1 сентября

Продавец бытовой техники и электроники «М.Видео-Эльдорадо» объявил о старте новой рекламной кампании в преддверии старта нового учебного года. Она получила название Back to School — «Школа Выгоды: Зачетная распродажа».

Ретейлер до середины сентября будет учить своих клиентов выгодному шопингу со скидками на технику до 50% и использованием рассрочки 0–0–24 без первого взноса и переплат. Первые покупки можно сделать сегодня. Экспертами по выгоде будут не только блогеры, но и светила мировой науки.

Лицом нового промо стал блогер Артем Waterfork. Он как раз выступает в роли «репетитора по выгоде». Свои уроки он дает в стиле zoom-созвонов, использует цифровую доску для демонстрации отдельных цифр и графиков. Каждое новое видео будет появляться раз в две недели.

«Эта кампания — не про скучные правила и цифры, а про то, как с юмором, драйвом и реальной пользой разобраться в выгодных покупках. В этом году мы сделали акцент на digital и выбрали формат удаленных видеоуроков — с домашней обстановкой, цифровой доской и зумом, как в жизни. Усилили сторителлинг, добавили максимум нативности и получили живой, динамичный контент, который хочется пересматривать», — отмечает директор по маркетингу «М.Видео-Эльдорадо» Денис Шевченко.



Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.