«Роллтон» перешел на фальцет от остроты своего соуса

Производитель лапши «Роллтон» в Казахстане совместно с агентством GForce Grey представил рекламную кампанию, посвященную острому соусу. Она называется «Давай, Роллтон, жги!» (Come on, Rollton, light my fire!).
Сам продукт имеет несколько степеней жгучести. Чем ближе к концу упаковки, тем острее становится приправа: таким образом потребитель сам выбирает комфортный для себя уровень.
В рекламном ролике мужской оперный хор «пропевает» уровни остроты: начиная с басистого распева «Остро» и заканчивая фальцетным «Камикадзе». Параллельно с этим у исполнителей начинает идти пар из ушей и огонь изо рта.
«Теперь ты управляешь остротой лапши. Новый “Роллтон” с огоньком», — звучит девиз в конце ролика.
Несколько месяцев назад «Роллтон» продвигал свой соус и в российском регионе. Бренд выпустил ролик, в котором три героя пробуют новую продукцию и реагируют по-разному: кому-то для того, чтобы справиться с остротой понадобился вентилятор, а кому-то — огнетушитель.
Бренд: Mareven
Head of marketing
department: Elena Sharova
Head of category: Irina Panasova
Head of marketing communications: Anna Orlova
Агентство:
GForce Grey
Executive Creative Director: Yevgeny Kostylev
Creative Director: Evgeniy Gavrilchenko
Creative Group Head: Timofey Pozdeev
Creative Group Head: Victor Ershov
Art Director: Maxim Shilov
Designer: Avgust K.
Copywriter: Saltanat Zaynidinova
Client Service Director: Anna Kostyleva
Account Manager: Asya Tynystanova
Продакшен:
PaperBox
Director: Konstantin Kuchin
DOP: Pavel Yankevich
Producer: Viktoriya Kotyay
Line producer: Stanislav Kotyay
1AD: Mariya Gayevskata
Production Designer: Yuliya Yuki Kravchenko
Stylist: Kamilla Atayeva
Hair and MUA: Ekaterina Malysheva
Editor: Kostya Petrovskiy
Post-production: Ruslan Mukhambetov
Color grading: Daniyar Mussin
Music&Sound post production: Arsen Oganesov