21 Июля 2025 | 11:40

«Зенит» зарядился энергией грозы и молний в новой рекламе

Картинка «Зенит» зарядился энергией грозы и молний в новой рекламе

Футбольный клуб «Зенит» объявил о запуске сезонной кампании на 2025-2026 гг. Она называется «Гроза и молнии». 

В основе кампании — рекламный ролик. По сюжету молния ударяет в башню Лахта-центра, а затем переходит к стадиону «Газпром Арена». После чего электрическая энергия окутывает спортсменов «Зенита», а на фоне появляется силуэт льва. 

«Сине-бело-голубые молнии расчертили небо лучшего города мира и стали символом грядущего урагана: безудержная мощь стихии, подвластная только нам энергия природы. Электрические разряды осветили путь, по которому мы пойдем в новом сезоне — путь красивой игры, бьющих током атак и громоподобных побед», — говорится в описании к ролику. 

На прошлой неделе другой российский клуб — «Спартак» — выпустил ролик, в котором показал свою новую форму. Для презентации клуб создал креатив с участием Александра Петрова.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.