16 Июля 2025 | 17:49

Bigbon отправился в пиратское приключение и перевернул представление о вкусе

Картинка Bigbon отправился в пиратское приключение и перевернул представление о вкусе

Бренд продуктов быстрого приготовления Bigbon представил новую рекламную кампанию под названием «Переверни представление о вкусе». Она посвящена перезапуску линейки чипсов Bigbon и лапше Bigbon Wok.

В основе кампании лежат телевизионные ролики. В них прослеживается одна сюжетная линия, основанная на пересечении вымышленного мира и нашей реальности. Сначала в кадре видны морские пираты, которые сталкиваются с разными опасностями. Затем действие переходит в комнату с молодыми людьми, которые играют в приставку или смотрят кино, а вместе с этим едят Bigbon.

Как пояснили в компании, такой контраст историй позволяет отразить все характерные атрибуты бренда: архетип шута, фирменный черный цвет в сочетании с неоновой палитрой, легкую коммуникацию, близость к молодежной культуре. 

«Этот проект для Bigbon стал настоящим морским приключением — от замысла и до последней капли в кадре. Мы шли к цели сквозь штормы и приливы, и теперь с гордостью можем сказать: это одна из самых живых и дерзких историй, что нам доводилось рассказывать», — рассказал режиссер и клипмейкер Павел Худяков.

Первый ролик посвящен линейке чипсов. В видео подчеркивается удобство упаковки, которая помогает не испачкать руки во время еды. Второй ролик, в котором показана лапша, тоже делает упор на эргономичности — упаковка позволяет сливать бульон без риска вывалить содержимое. 

Кампания будет распространяться на ТВ, а также в интернете с 7 июля по 3 августа.

Стоит отдельно подчеркнуть, что для повышения эффективности рекламной кампании мы задействуем микс инструментов: OLV-креативы и анимированные баннеры на основе key visual нашего бренда, адаптированные под ключевые микросегменты целевой аудитории: геймеров и киноманов», — сказала директор по маркетингу «Маревен Фуд Сэнтрал» Нгуен Хай Иен (Мария).

Свою новую линейку чипсов Bigbon представил в апреле этого года. Бренд выпустил ее совместно с онлайн-кинотеатром Okko. Покупатели могли выбрать один из восьми вкусов, а потом получить подборку фильмов и сериалов в подходящем жанре.



Бренд: Bigbon («Маревен Фуд Сэнтрал»)
Нгуен Хай Иен (Мария) — директор по маркетингу;
Ефимова Мария — начальник отдела маркетинговой поддержки;
Злата Иванова — диджитал-менеджер;
Александра Барсукова
медиаменеджер;
Дарья Ромадина — руководитель категории «Лапша быстрого приготовления»;
Джамал Магомедов — директор дивизиона «Снеки»;
Вероника Волгина — менеджер по развитию категории.
Продакшен: «Худяков Production»
Заур Засеев — режиссер-постановщик;
Дарья Елисеева — второй режиссер;
Юрий Данилов — оператор-постановщик;
Симон Сапричян и Ганна Малышева — продюсеры;
Егор Колышкин — художник-постановщик;
Иван Худолий и Иван Ларкин — продюсеры постпродакшена;
Денис Глухих — арт-директор.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.