14 Июля 2025 | 10:00

Настроение есть: Rostics решил сделать акцент на положительные эмоции

Картинка Настроение есть: Rostics решил сделать акцент на положительные эмоции

Сеть ресторанов быстрого обслуживания Rostic’s представила новую коммуникационную 360-кампанию: «Настроение есть». Она должна создать особое эмоциональное позиционирование бренда.

В основе кампании посыл о том, что бренд не только предлагает вкусную еду, но и остается источником положительных эмоций и ярких моментов удовольствия. Особенно это актуально для современного человека, у которого работа, учеба, семья и другие задачи.

«Ключевым визуальным элементом кампании становятся стилизованные “кавычки” — бренд-элемент, уже присутствующий на логотипе и упаковке, теперь воплощает в себе “волну удовольствия”. “Кавычки” активно используются в рекламном ТВ-ролике, который бренд представил в честь запуска кампании», — уточняется в сообщении компании.

Героями ролика стали молодые музыканты, семейная пара и двое коллег, один из которых знаком зрителям по предыдущей кампании. Реклама подчеркивает вкус продуктов и важность моментов удовольствия.

Помимо ТВ и наружной рекламы, кампания в медиа охватит digital-каналы: главный фокус сделан на OLV на крупнейших российских видеоресурсах, а также на рекламу в социальной сети ВК, мессенджере «Телеграм» и маркетплейсах. Также команда запустит продвижение в рамках performance-маркетинга.

«Наша цель — создать яркий и запоминающийся образ бренда и сформировать эмоциональную связь через позитивные ассоциации», — поясняет бренд-директор Rostic’s Юлия Мищенко.



Клиент: «Юнирест»
Евгения Маркова — директор по маркетингу
Юлия Мищенко — бренд-директор
Оксана Стеганцева — старший бренд-менеджер
Ксения Зорина — руководитель направления рекламы и дизайна
Наталья Грибанова — арт-директор
Наталия Занегина — менеджер по рекламе и дизайну
Ирина Баканова — старший менеджер по бренду и КСО-активациям
Татьяна Ляшенко — руководитель направления медиа
Агентство: BBDO
Креативный директор — Сергей Кожевников
Старший менеджер по стратегическому планированию — Ксения Швец
Менеджер по стратегическому планированию — Татьяна Швырева
Аккаунт директор — Кира Туркова
Аккаунт-менеджер — Анастасия Спивакова
Управляющий директор — Ольга Грамолина
Копирайтер — Алиса Скопина
Старший арт-директор — Крис Гордеева
Арт-директор — Елена Краснянчук
Продюсер — Дмитрий Баландин
Директор по стратегическому планированию — Анастасия Продувнова
Старший менеджер по стратегическому планированию — Елизавета Титкова
Директор клиентского сервиса — Елена Воробьева
Аккаунт-директор — Ксения Кошутина
Режиссер — Алексей Звонцов
Второй режиссер — Анна Пушкина
Оператор — Тим Лобов
Художник-постановщик — Таня Калинина
Художник по костюмам — Женя Леонтьева
Фуд-стилист — Мила Чуркина
Кастинг-директор — Женя Савельева
Композитор — Максим Кузниченков
Продакшен: Angels&Company
Генеральный продюсер — Елена Волошина
Исполнительный продюсер — Екатерина Пухова
Ассистент продюсера — Анастасия Морозова
Постпродакшен студия: CG Company
Генеральный продюсер — Антонина Ляшенко
Креативный директор — Марго Загоскина
CG-супервайзер — Павел Сенько

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.