03 Июля 2025 | 19:55

Бренд COOLCOLA обзавелся маскотами

«Очаково» также обновил упаковку COOLCOLA и запустил промоакцию «За движ! За чилл!»

Картинка Бренд COOLCOLA обзавелся маскотами

«Очаково» запустил летнюю промокампанию COOLCOLA в поддержку акции «За движ! За чилл!». В рамках кампании бренд «подсветил» обновленный дизайн упаковки COOLCOLA: на банках появились яркие цветовые акценты и фирменные персонажи Акула и Коала, чьи названия созвучны бренду.

Первый маскот символизирует активность, движение и решительность, второй — расслабленность, спокойствие и умение наслаждаться моментом. В разработке кампании участвовало агентство Fistashki.

В «Очаково» сообщили, что промо является продолжением рекламной кампании «Пробуй разного себя!» и отражает философию бренда, в центре которой — свобода самовыражения.

Сама промоакция продлится до конца сентября 2025 года. Участники, которые купят напиток COOLCOLA, FANCY или STREET и зарегистрируют чек на сайте, смогут выиграть денежный приз, мотоцикл, проектор, лимитированный мерч (мемч) и другие призы.

Кампания охватит 13 федеральных телеканалов, digital (социальные сети, OLV, баннеры, геотаргетированная реклама, блогеры), наружку.

Команда проекта

Команда «Очаково»

Директор по маркетингу: Виктория Ярзуткина

Бренд-эксперт: Татьяна Ларина

Бренд-менеджер: Анна Сапова

Режиссер: Фарид Азиз

Агентство Fistashki

Креативный директор: Владимир Шпаченко

Продюсер: Александра Никитина

Арт-директор: Иван Непрозванов

Арт-дизайнер: Александр Ковалевский

Аккаунт директор: Дмитрий Железнов

Аккаунт менеджер: Полина Власова

Аккаунт директор: Халилов Гамид

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.