03 Июля 2025 | 19:55

Бренд CoolCola обзавелся маскотами

«Очаково» также обновил упаковку CoolCola и запустил промоакцию «За движ! За чилл!»

Картинка Бренд CoolCola обзавелся маскотами

«Очаково» запустил летнюю промокампанию CoolCola в поддержку акции «За движ! За чилл!». В рамках кампании бренд «подсветил» обновленный дизайн упаковки CoolCola: на банках появились яркие цветовые акценты и фирменные персонажи Акула и Коала, чьи названия созвучны бренду.

Первый маскот символизирует активность, движение и решительность, второй — расслабленность, спокойствие и умение наслаждаться моментом. В разработке кампании участвовало агентство Fistashki.

В «Очаково» сообщили, что промо является продолжением рекламной кампании «Пробуй разного себя!» и отражает философию бренда, в центре которой — свобода самовыражения.

Сама промоакция продлится до конца сентября 2025 года. Участники, которые купят напиток CoolCola, Fancy или Street и зарегистрируют чек на сайте, смогут выиграть денежный приз, мотоцикл, проектор, лимитированный мерч (мемч) и другие призы.

Кампания охватит 13 федеральных телеканалов, digital (социальные сети, OLV, баннеры, геотаргетированная реклама, блогеры), наружку.

Команда проекта
Команда «Очаково»
Директор по маркетингу: Виктория Ярзуткина
Бренд-эксперт: Татьяна Ларина
Бренд-менеджер: Анна Сапова
Режиссер: Фарид Азиз
Агентство Fistashki
Креативный директор: Владимир Шпаченко
Продюсер: Александра Никитина
Арт-директор: Иван Непрозванов
Арт-дизайнер: Александр Ковалевский
Аккаунт директор: Дмитрий Железнов
Аккаунт менеджер: Полина Власова
Аккаунт директор: Халилов Гамид

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.