Бренд COOLCOLA обзавелся маскотами
«Очаково» также обновил упаковку COOLCOLA и запустил промоакцию «За движ! За чилл!»

«Очаково» запустил летнюю промокампанию COOLCOLA в поддержку акции «За движ! За чилл!». В рамках кампании бренд «подсветил» обновленный дизайн упаковки COOLCOLA: на банках появились яркие цветовые акценты и фирменные персонажи Акула и Коала, чьи названия созвучны бренду.
Первый маскот символизирует активность, движение и решительность, второй — расслабленность, спокойствие и умение наслаждаться моментом. В разработке кампании участвовало агентство Fistashki.
В «Очаково» сообщили, что промо является продолжением рекламной кампании «Пробуй разного себя!» и отражает философию бренда, в центре которой — свобода самовыражения.
Сама промоакция продлится до конца сентября 2025 года. Участники, которые купят напиток COOLCOLA, FANCY или STREET и зарегистрируют чек на сайте, смогут выиграть денежный приз, мотоцикл, проектор, лимитированный мерч (мемч) и другие призы.
Кампания охватит 13 федеральных телеканалов, digital (социальные сети, OLV, баннеры, геотаргетированная реклама, блогеры), наружку.
Команда проекта
Команда «Очаково»
Директор по маркетингу: Виктория Ярзуткина
Бренд-эксперт: Татьяна Ларина
Бренд-менеджер: Анна Сапова
Режиссер: Фарид Азиз
Агентство Fistashki
Креативный директор: Владимир Шпаченко
Продюсер: Александра Никитина
Арт-директор: Иван Непрозванов
Арт-дизайнер: Александр Ковалевский
Аккаунт директор: Дмитрий Железнов
Аккаунт менеджер: Полина Власова
Аккаунт директор: Халилов Гамид