01 Июля 2025 | 18:28

«Ситидрайв» разменял «десятку»

Картинка «Ситидрайв» разменял «десятку»

Оператор каршеринга «Ситидрайв» объявил о запуске акции под названием «Ситидрайв разменял десятку». Она посвящена десятилетию компании, и в ней примет участие автоблогер под ником Никитос.

В рамках акции бренд разыграет кастомизированный ВАЗ-21104. Чтобы принять участие, пользователь должен проехать на каршеринговой машине 100 километров. По итогам конкурса 10 водителей получат по 100 тыс. драйв-бонусов, а главный победитель станет обладателем тюнингованной «десятки». За кастомизацию самого ВАЗа будет отвечать Никитос. 

«Мы выбрали Никитоса, потому что он как раз специализируется на тюнинге авто. Мы решили что именно он прекрасно реализует нашу идейку», — пояснили в пресс-службе.

Также все пользователи платформы смогут воспользоваться скидкой от 10% до 100% на любые услуги сервиса, при этом количество применений скидки не ограничено. Кампания будет распространяться в маркетинговых телеграм-каналах и социальных сетях.

В начале прошлого месяца каршеринг «Ситидрайв» сменил позиционирование: обновил стратегию и представил новый слоган. Основной идеей нового позиционирования стал коммуникационный лайн «Вы за рулем, мы рядом».


«Ситидрайв»:
Екатерина Тихомирова — руководитель медиапланирования и стратегии
Екатерина Ивановская — менеджер проекта
Григорий Каминский — СММ-менеджер
Анастасия Еремеева — Руководитель группы по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям
Дмитрий Ермаченко — арт-директор


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.