«Честный знак» замедлил время для проверки маркировки на товаре

Система маркировки «Честный знак» совместно с агентством Instinct выпустил новую рекламную кампанию. Она посвящена мобильному приложению, которое позволяет проверить подлинность товара.
В рамках кампании было выпущено три ролика, которые имеют одинаковую структуру сюжета. Сперва один из героев ролика берет в руки товар, а второй, заметив это, кричит ему «Стой». В этот момент время замедляется, и крик продолжается несколько секунд. В конце герой подносит приложение для проверки маркировки.
Главная цель кампании — напомнить: перед тем как что-то купить, стоит убедиться, что товар настоящий, безопасный и качественный, рассказали в пресс-службе. Слоганом кампании стала фраза «Перед покупкой — проверить!».
«Наши исследования показывают: люди все еще обеспокоены подделками и некачественными товарами. Особенно тревожно, когда покупаешь что-то новое, в интернете, в незнакомом магазине — или, что особенно важно, для ребенка или близкого человека», — рассказала Ольга Яковлева, директор по маркетингу «Честного знака».
Кампания «Перед покупкой — проверить!» уже стартовала. Ее можно увидеть на ТВ, в диджитале и в поездах московского метро.
В конце прошлого года «Честный знак» выпустил другую рекламную кампанию. В ней главные герои роликов — сыр, кеды и витамины — выполнены с эффектом парейдолии. Это иллюзия, при которой в предметах можно разглядеть черты лица.
Бренд:
ЦРПТ, оператор маркировки «Честный знак»
Директор департамента
маркетинга: Ольга Яковлева
Руководитель перформанс-направления: Станислав Букреев
Бренд-менеджер системы маркировки: Виктория
Петрушина
Агентство Instinct
Продакшен:
BLUE
Режиссер: Андрей Светлов
Оператор-постановщик: Павел Чернов
Второй режиссер: Виталий Крошко
Режиссер монтажа: Роман Воробьев
Художник-постановщик: Александра Антонова