McDonald’s устроил международное ограбление бургеров

Канадский McDonald’s представил рекламную кампанию «Ограбление международного меню» (The International Menu Heist) в стиле шпионского триллера. Сеть фастфуда украла бургеры со всего мира и устроила экшен-погоню.
Креатив создан в сотрудничестве с агентством Cossette. По его сюжету герой путешествует по разным точкам McDonald’s с целью украсть их фирменные блюда. За 30 секунд хронометража профессиональный вор успевает побывать в шести странах и собрать новую линейку блюд.
Как заявляет сеть в официальном пресс-релизе, McDonald’s вдохновился международными традициями. В меню, которое появилось в Канаде 24 июня, шесть позиций: японский сэндвич с курицей «Терияки», немецкий бургер «Биг Рёсти», байтсы «Макпицца» из Италии, мороженое «МакФлурри» с бельгийской пастой из карамелизированного печенья «Бискофф», а также два соуса — «Чесночный по-майонезному» из Великобритании и «Сладкий острый соус чили» из Австрии.
Ранее латино-американский McDonald’s в коллаборации с фильмом про гоночный спорт F1 показал специальное меню с коллекционными игрушками.