24 Июня 2025 | 15:15

Фраза «не беспокоиться» в новой рекламе Wolt погрузила город в хаос

Картинка Фраза «не беспокоиться» в новой рекламе Wolt погрузила город в хаос

Финская служба доставки Wolt представила новую рекламную кампанию с призывом «не беспокоиться». В ролике компания показала, что случится, если воспринимать эту фразу слишком буквально.

По сюжету креатива герой на улице вслух восхищается службой доставки и тем фактом, что ему больше не придется переживать по поводу покупки продуктов. Однако люди вокруг него поняли это фразу несколько иначе. Решив, что не стоит беспокоиться вообще ни о чем, прохожие начали бросать свою работу, водители — выкидывать штрафы автоинспекторов. Кто-то даже стал разрисовывать машины баллончиками с краской. Попытка остановить хаос не увенчалась успехом.

В ролике снялся американский актер и сценарист Оуэн Уилсон, известный по фильмам «Марли и я», «Шанхайские рыцари». В начале июня он стал амбассадором бренда.

Реклама посвящена ежемесячной подписке Wolt+, которая позволяет оформлять бесплатную доставку на заказы из избранных магазинов и ресторанов.

В декабре Wolt представил коллаборацию с сетью фастфуда KFC и зачитал рэп про «счастливые новые крылышки» в ролике. По сюжету рождественский ужин спасла срочная доставка еды из ресторана быстрого питания.



Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.