24 Июня 2025 | 18:51

Motrio показал историю отношений человека и машины

Картинка Motrio показал историю отношений человека и машины

Бренд Motrio (принадлежит французскому автопроизводителю Renault) рассказал, как «приручить» машину в рекламном ролике в стиле фильмов жанра вестерн. В нем автомобиль стал полноценным живым персонажем со своим характером.

По сюжету креатива герой в декорациях Дикого Запада общается с машиной, словно с лошадью или быком, и пытается наладить с ней контакт. Однако автомобиль оказывается капризным и до последнего не слушается своего хозяина. Переломным моментом в развитии их отношений стало предложение ароматизатора от Motrio — герой протянул машине подарок, после чего она начала его слушаться.

Товарная марка Motrio специализируется на производстве запасных частей для автомобилей и постгарантийном обслуживании.

Ролик создан в сотрудничестве с французским агентством Buzzman, которое также делало креативы для Burger King и других крупных брендов.

Например, в одной из предыдущих своих работ креативная студия повесила кривую рекламу для продвижения услуг Ikea. Таким образом компания хотела показать часть новой стратегии мебельного бренда.



Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.