Motrio показал историю отношений человека и машины

Бренд Motrio (принадлежит французскому автопроизводителю Renault) рассказал, как «приручить» машину в рекламном ролике в стиле фильмов жанра вестерн. В нем автомобиль стал полноценным живым персонажем со своим характером.
По сюжету креатива герой в декорациях Дикого Запада общается с машиной, словно с лошадью или быком, и пытается наладить с ней контакт. Однако автомобиль оказывается капризным и до последнего не слушается своего хозяина. Переломным моментом в развитии их отношений стало предложение ароматизатора от Motrio — герой протянул машине подарок, после чего она начала его слушаться.
Товарная марка Motrio специализируется на производстве запасных частей для автомобилей и постгарантийном обслуживании.
Ролик создан в сотрудничестве с французским агентством Buzzman, которое также делало креативы для Burger King и других крупных брендов.
Например, в одной из предыдущих своих работ креативная студия повесила кривую рекламу для продвижения услуг Ikea. Таким образом компания хотела показать часть новой стратегии мебельного бренда.