«Островок!» показал буквально сногсшибательную рекламу

Сервис онлайн-бронирования «Островок!» представил новую федеральную рекламную кампанию. Она посвящена моменту радости от находки идеального жилья для своей поездки.
В основе креатива — ролик, где поиск на «Островке!» приводит героя к заветному предложению. От радости он издает протяжный крик «О! Нашел». Крик оказывается настолько сильным, что долетает до самого отеля: поднимается ветер, разлетаются шторы, а постояльцы и персонал теряют равновесие и сбиваются с ног.
Так «Островок!» визуально передает восторг и удовлетворение от находки, идеально соответствующей всем критериям — цене, локации, условиям и атмосфере. Слоганом кампании стали фразы «Фантастический выбор отелей и квартир» и «Найдите себя на отдыхе».
«От желания отправиться в отпуск до самого путешествия — зачастую целая серия решений: куда поехать, когда, с кем и, главное, где остановиться. Этот процесс может быть утомительным, если не знать, где искать. В новой рекламной кампании мы хотели показать, что “Островок!” — это именно то место, где происходит главный “О!”», — рассказала Ирина Козлова (Докудовская), директор команды по маркетингу сервиса «Островок!».
Кампания будет распространяться через ролики на ТВ, баннеры для наружной рекламы в городах-миллионниках, аэропортах и вокзалах, а также материалы для диджитал-площадок: поисковых систем, социальных сетей, маркетплейсов и других платформ. Помимо этого, планируются интеграции с блогерами и популярными шоу на стримингах.
В апреле этого года сервис показал кружочки из разных уголков страны и дальнего зарубежья, чтобы подчеркнуть свою близость к аудитории.
Бренд: «Островок!»
Директор по маркетингу: Анна Кладова
Директор команды маркетинга: Ирина Козлова (Докудовская)
Руководитель команды бренд-маркетинга: Ольга Чернова
Старший бренд-маркетинг менеджер: Анастасия Давыдова
Бренд-маркетинг менеджер: Виктория Синицына
Арт-директор: Мария Панихина
Продакшен: Bazelevs