24 Июня 2025 | 12:00

Soloway расширил таргетинг с помощью «Авито»

Компании показали первый совместный продукт после объединения

Картинка Soloway расширил таргетинг с помощью «Авито»

Рекламная платформа Soloway расширила инструментарий таргетированной рекламы благодаря интеграции с классифайдом «Авито». На первом этапе у клиентов Soloway появился доступ к детализированным in-app аудиторным сегментам, основанным на покупательских интересах пользователей, сообщили в пресс-службе Soloway.

До этого обновления in-app таксономия платформы насчитывала порядка 130 сегментов для таргетинга внутри мобильных приложений. В результате интеграции их количество возросло в четыре раза, достигнув 560 сегментов. Теперь рекламодатели Soloway могут адресовать свои сообщения пользователям, которые проявили интерес к недвижимости, автомобилям, товарам, услугам, отелям, а также к поиску работы или персонала и различным b2b-продуктам.

Кроме того возросла детализация таргетинга. Появилась возможность точечно охватывать аудиторию, рассматривающую покупку квартиры, аренду комнаты или приобретение загородного дома. Это позволяет прицельно отбирать целевую аудиторию, независимо от того, где она — в приложении или на сайте.

‭«Мы продолжаем работу над новыми комплексными продуктами для рекламного рынка и отдельных сфер рекламодателей: авто, ретейл, недвижимость и других, их появление планируется уже в этом году», — рассказал Михаил Щеткин, директор по развитию Soloway.

Обновленные таргетинги Soloway уже доступны всем клиентам, работающим как через self-service, так и на условиях full-service. Подключить новые аудиторные сегменты можно самостоятельно через каталог платформы или с помощью персональных менеджеров. Следующим шагом интеграции станет аналогичное деление сегментов для веб-аудитории.

«Авито» купил платформу Soloway в конце прошлого года, вместе с инструментом для управления интернет-рекламой AdRiver. По оценкам экспертов, стоимость покупки могла достигнуть 2 млрд руб.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.