Soloway расширил таргетинг с помощью «Авито»
Компании показали первый совместный продукт после объединения

Рекламная платформа Soloway расширила инструментарий таргетированной рекламы благодаря интеграции с классифайдом «Авито». На первом этапе у клиентов Soloway появился доступ к детализированным in-app аудиторным сегментам, основанным на покупательских интересах пользователей, сообщили в пресс-службе Soloway.
До этого обновления in-app таксономия платформы насчитывала порядка 130 сегментов для таргетинга внутри мобильных приложений. В результате интеграции их количество возросло в четыре раза, достигнув 560 сегментов. Теперь рекламодатели Soloway могут адресовать свои сообщения пользователям, которые проявили интерес к недвижимости, автомобилям, товарам, услугам, отелям, а также к поиску работы или персонала и различным b2b-продуктам.
Кроме того возросла детализация таргетинга. Появилась возможность точечно охватывать аудиторию, рассматривающую покупку квартиры, аренду комнаты или приобретение загородного дома. Это позволяет прицельно отбирать целевую аудиторию, независимо от того, где она — в приложении или на сайте.
«Мы продолжаем работу над новыми комплексными продуктами для рекламного рынка и отдельных сфер рекламодателей: авто, ретейл, недвижимость и других, их появление планируется уже в этом году», — рассказал Михаил Щеткин, директор по развитию Soloway.
Обновленные таргетинги Soloway уже доступны всем клиентам, работающим как через self-service, так и на условиях full-service. Подключить новые аудиторные сегменты можно самостоятельно через каталог платформы или с помощью персональных менеджеров. Следующим шагом интеграции станет аналогичное деление сегментов для веб-аудитории.
«Авито» купил платформу Soloway в конце прошлого года, вместе с инструментом для управления интернет-рекламой AdRiver. По оценкам экспертов, стоимость покупки могла достигнуть 2 млрд руб.