«Авито» приобрел два крупных рекламных сервиса
Сервис объявлений «Авито» купил инструмент управления интернет-рекламой AdRiver и платформу Soloway, сообщает РБК. Эта информация появилась изначально в Едином госреестре юрлиц (ЕГРЮЛ), затем в «Авито» подтвердили, что сделка действительно была заключена.
Эксперты предполагают, что стоимость покупки могла достигать 2 млрд руб. Само направление открывает хорошие перспективы в условиях роста инвестиций ретейла в онлайн-продвижение.
AdRiver сотрудничает с такими российскими ресурсами, как соцсеть «ВКонтакте», онлайн-кинотеатр «Иви», сайт «Кинопоиск», а также Rambler, «Яндекс» и др. Soloway предназначена для запуска рекламных кампаний и таргетирования рекламы в интернете, мобильных приложениях и на Smart TV.
Сделка будет окончательно завершена до конца 2024 г. Уточняется, что топ-менеджеры сохранят свои позиции. При этом AdRiver, как инструмент для оценки качества интернет-рекламы, показывающий, насколько эффективно рекламодатель расходует свой бюджет, будет независимым от нового покупателя.
Год назад «Авито» купил 100% сервиса по поиску квартир в новостройках «Румбери». Новая платформа консолидировалась под проект «Авито Недвижимость».