18 Декабря 2024 | 02:31

«Авито» приобрел два крупных рекламных сервиса

Сервис объявлений «Авито» купил инструмент управления интернет-рекламой AdRiver и платформу Soloway, сообщает РБК. Эта информация появилась изначально в Едином госреестре юрлиц (ЕГРЮЛ), затем в «Авито» подтвердили, что сделка действительно была заключена.

Эксперты предполагают, что стоимость покупки могла достигать 2 млрд руб. Само направление открывает хорошие перспективы в условиях роста инвестиций ретейла в онлайн-продвижение.

AdRiver сотрудничает с такими российскими ресурсами, как соцсеть «ВКонтакте», онлайн-кинотеатр «Иви», сайт «Кинопоиск», а также Rambler, «Яндекс» и др. Soloway предназначена для запуска рекламных кампаний и таргетирования рекламы в интернете, мобильных приложениях и на Smart TV.

Сделка будет окончательно завершена до конца 2024 г. Уточняется, что топ-менеджеры сохранят свои позиции. При этом AdRiver, как инструмент для оценки качества интернет-рекламы, показывающий, насколько эффективно рекламодатель расходует свой бюджет, будет независимым от нового покупателя.

Год назад «Авито» купил 100% сервиса по поиску квартир в новостройках «Румбери». Новая платформа консолидировалась под проект «Авито Недвижимость».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.