Poizon подтвердил выход на российский рынок

Китайский маркетплейс Poizon официально подтвердил выход платформы на российский рынок. Об этом пишет издание Shopper’s со ссылкой на ответ Shanghai Dewu Information Group Co — управляющей компании маркетплейса.
«Сайт thepoizon.ru и приложение, запущенные в настоящее время в России являются частью глобальной стратегии экспансии Dewu. Платформа официально авторизована Shanghai Dewu Information Group Co.», — приводит издание ответ бренда.
Несколько дней назад в сети возникли споры по поводу оригинальности появившихся в рунете ресурсов Poizon — сайта, телеграм-канала и приложения. Так, издание The Geek заявило, что сайт не является официальным, и привел на то ряд причин: высокие цены на товар, отдельный домен ресурса и регистрация площадки на стороннюю компанию.
Пользователи также выразили свой скептицизм в комментариях в телеграм-канале Poizon и новостных изданий, опубликовавших информацию. Распространилось мнение, что появившиеся ресурсы — удачная маскировка перекупщиков под официальный маркетплейс. Однако за последние несколько дней телеграм-канал вырос в несколько раз и получил верификацию от «Телеграма».
Poizon — это китайская платформа, которая начала свою работу в 2015 г. По итогам июля прошлого года, она стала крупнейшим зарубежным маркетплейсом по объему трат — на Poizon пришлось 69,4% всех заказов из-за границы.