Weborama провела ребрендинг
Компания показала обновленную платформу, где объединила данные, аналитику и таргетинг в единую экосистему

Российская технологическая платформа Weborama провела ребрендинг и представила обновленный визуальный стиль. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе.
Изменения отражают объединение различных инструментов компании на единой платформе для работы с аудиторными данными, рекламной аналитикой и медийной закупкой.
В 2024 г. Weborama представила Data Intelligence Platform. Это сервис, который охватывает «весь путь работы с пользовательскими данными»: их сбор, сегментацию, а также размещение рекламы и анализ результатов.
В пресс-службе Weborama рассказали, что новая продуктовая архитектура состоит из трех компонентов: «Контроль» (аудит качества рекламных размещений), «Ясность» (понимание аудитории и управления коммуникациями) и «Повторяемость» (масштабирование успешных сценариев).
«Это отражение внутренней трансформации. Мы объединили данные, аналитику и таргетинг в единую экосистему, чтобы клиенты точно знали, какие подходы и сценарии сработали, и могли экстраполировать успешный результат на все размещения», — рассказала директор по маркетингу Weborama Мария Большакова.
Платформа пополнилась несколькими новыми решениями и инструментами. Так, например, новый интерфейс Verification Hub позволяет в реальном времени верифицировать рекламные размещения и контролировать KPI по кампаниям, площадкам и креативам. В свою очередь, инструмент Webomind использует генеративный искусственный интеллект для семантической сегментации аудитории и таргетинга. Пространство Data Clean Room создает «защищенную среду для обмена данными и аналитики с сохранением конфиденциальности». Компания также создала Attention Score — инструмент, который оценивает, как внимание пользователя к рекламному креативу влияет на итоги кампании.
Обновленный визуальный стиль Weborama разработан совместно со студией CLRT. Он основан на дополняющих друг друга геометрических формах.
«Weborama работает в индустрии, где легко потеряться в сложных интерфейсах и не менее сложной терминологии. Перед нами стояла задача переложить инновационные технологические решения компании на язык, понятный рынку», — основатель студии CLRT Константин Токарев.
Weborama работает в России с 2012 г. и специализируется на технологиях для сбора, анализа и активации данных.
В составленном AdIndex рейтинге
digital-технологий для автоматизации кампаний в
интернет-среде Weborama занимает первое место с самым высоким
интегральным рейтингом в сегмнтах управление данными (DMP) и
верификация.