19 Июня 2025 | 11:00

Weborama провела ребрендинг

Компания показала обновленную платформу, где объединила данные, аналитику и таргетинг в единую экосистему

Картинка Weborama провела ребрендинг

Российская технологическая платформа Weborama провела ребрендинг и представила обновленный визуальный стиль. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе.

Изменения отражают объединение различных инструментов компании на единой платформе для работы с аудиторными данными, рекламной аналитикой и медийной закупкой.

В 2024 г. Weborama представила Data Intelligence Platform. Это сервис, который охватывает «весь путь работы с пользовательскими данными»: их сбор, сегментацию, а также размещение рекламы и анализ результатов. 

В пресс-службе Weborama рассказали, что новая продуктовая архитектура состоит из трех компонентов: «Контроль» (аудит качества рекламных размещений), «Ясность» (понимание аудитории и управления коммуникациями) и «Повторяемость» (масштабирование успешных сценариев). 

«Это отражение внутренней трансформации. Мы объединили данные, аналитику и таргетинг в единую экосистему, чтобы клиенты точно знали, какие подходы и сценарии сработали, и могли экстраполировать успешный результат на все размещения», — рассказала директор по маркетингу Weborama Мария Большакова.

Платформа пополнилась несколькими новыми решениями и инструментами. Так, например, новый интерфейс Verification Hub позволяет в реальном времени верифицировать рекламные размещения и контролировать KPI по кампаниям, площадкам и креативам. В свою очередь, инструмент Webomind использует генеративный искусственный интеллект для семантической сегментации аудитории и таргетинга. Пространство Data Clean Room создает «защищенную среду для обмена данными и аналитики с сохранением конфиденциальности». Компания также создала Attention Score — инструмент, который оценивает, как внимание пользователя к рекламному креативу влияет на итоги кампании. 

Обновленный визуальный стиль Weborama разработан совместно со студией CLRT. Он основан на дополняющих друг друга геометрических формах. 

«Weborama работает в индустрии, где легко потеряться в сложных интерфейсах и не менее сложной терминологии. Перед нами стояла задача переложить инновационные технологические решения компании на язык, понятный рынку», — основатель студии CLRT Константин Токарев.

Weborama работает в России с 2012 г. и специализируется на технологиях для сбора, анализа и активации данных. 

В составленном AdIndex рейтинге digital-технологий для автоматизации кампаний в интернет-среде Weborama занимает первое место с самым высоким интегральным рейтингом в сегмнтах управление данными (DMP) и верификация.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.