18 Июня 2025 | 12:54

Wildberries начал тестировать ресейл-сервис

Объединенная компания Wildberries & Russ — РВБ — представила для части клиентов маркетплейса возможность продавать товары друг другу. C2C-сервис (customer-to-customer) доступен пользователям на территории России через сайт и мобильное приложение, сообщили в пресс-службе.

Покупатели смогут размещать объявления о продаже ранее купленных на Wildberries товаров. Такие продукты будут представлены в отдельном разделе «Ресейл». Оплата по этим позициям происходит отдельно от обычных покупок и только по 100%-й предоплате. После оформления заказа товар можно будет забрать из любого пункта выдачи заказов Wildberries.

В случае вопросов по продукту покупатель может задать их в карточке товара перед покупкой. После получения посылки клиенту доступен индивидуальный чат для дальнейшей связи с продавцом.

Чтобы выставить товар на продажу, пользователю нужно пройти верификацию, у него должен быть максимальный уровень «WB Кошелька». Для этого необходимо подтвердить личность на «Госуслугах», а также подписать документы: соглашение об использовании электронной подписи, заявление о заключении договора и согласие, доверенность. При выполнении этих условий в личном кабинете клиента Wildberries становится активной кнопка «Разместить объявление».

После этого открывается список товаров, ранее купленных на маркетплейсе, из которых можно выбрать позиции, подходящие под условия C2C-продаж. Нельзя выставлять крупногабаритные товары, технику, ювелирные изделия, фармацевтическую продукция, продукты питания, растения, алкоголь и товары «18+». Также есть ограничение по габаритам — 60×40×40 см. А стоимость товара может составлять от 50 руб. до 25 тыс. руб.

При размещении объявления продавец указывает цену, описание, добавляет фотографии или видео, выбирает пункт выдачи, в который он сможет принести товар. Деньги зачисляются только после получения товара покупателем.

«Тестирование сервиса пройдет в несколько этапов, где процент подключенных пользователей будет постепенно увеличиваться. По результатам сбора обратной связи от пользователей компания подготовит необходимые обновления, чтобы сделать сервис максимально комфортным для всех его участников», — заявили в пресс-службе.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.