Wildberries начал тестировать ресейл-сервис
Объединенная компания Wildberries & Russ — РВБ — представила для части клиентов маркетплейса возможность продавать товары друг другу. C2C-сервис (customer-to-customer) доступен пользователям на территории России через сайт и мобильное приложение, сообщили в пресс-службе.
Покупатели смогут размещать объявления о продаже ранее купленных на Wildberries товаров. Такие продукты будут представлены в отдельном разделе «Ресейл». Оплата по этим позициям происходит отдельно от обычных покупок и только по 100%-й предоплате. После оформления заказа товар можно будет забрать из любого пункта выдачи заказов Wildberries.
В случае вопросов по продукту покупатель может задать их в карточке товара перед покупкой. После получения посылки клиенту доступен индивидуальный чат для дальнейшей связи с продавцом.
Чтобы выставить товар на продажу, пользователю нужно пройти верификацию, у него должен быть максимальный уровень «WB Кошелька». Для этого необходимо подтвердить личность на «Госуслугах», а также подписать документы: соглашение об использовании электронной подписи, заявление о заключении договора и согласие, доверенность. При выполнении этих условий в личном кабинете клиента Wildberries становится активной кнопка «Разместить объявление».
После этого открывается список товаров, ранее купленных на маркетплейсе, из которых можно выбрать позиции, подходящие под условия C2C-продаж. Нельзя выставлять крупногабаритные товары, технику, ювелирные изделия, фармацевтическую продукция, продукты питания, растения, алкоголь и товары «18+». Также есть ограничение по габаритам — 60×40×40 см. А стоимость товара может составлять от 50 руб. до 25 тыс. руб.
При размещении объявления продавец указывает цену, описание, добавляет фотографии или видео, выбирает пункт выдачи, в который он сможет принести товар. Деньги зачисляются только после получения товара покупателем.
«Тестирование сервиса пройдет в несколько этапов, где процент подключенных пользователей будет постепенно увеличиваться. По результатам сбора обратной связи от пользователей компания подготовит необходимые обновления, чтобы сделать сервис максимально комфортным для всех его участников», — заявили в пресс-службе.