Heinz решил убедить потребителей есть кетчуп на завтрак

Heinz представил новую рекламную кампанию. Производитель соусов временно переименовал свой классический томатный кетчуп. Продукт теперь официально называется Heinz Breakfast Ketchup («Кетчуп для завтрака») и позиционируется как соус, который можно есть на завтрак. Это первое подобное изменение за 150-летнюю историю бренда.
По данным Heinz, каждый четвертый американец уже использует их кетчуп во время завтрака. Компания заявляет, что цель инициативы — «сделать кетчуп на завтрак нормой, а не исключением». Формула продукта осталась неизменной, поменялись только позиционирование и упаковка.
В рамках кампании Heinz выпустит ограниченную серию кетчупа в стеклянных
бутылках, стилизованных под упаковки с кленовым сиропом. Они появятся в 50
закусочных в Нью-Йорке, Чикаго, Лос-Анджелесе, Далласе и Флориде. Стандартные
упаковки кетчупа получат новые этикетки с надписью Breakfast Ketchup.
Проект разработан совместно с агентством Wieden+Kennedy. Он состоит из нескольких частей. Бренд не только создал лимитированные бутылки, но и разместил цифровые рекламные щиты с их изображением в нью-йоркском метро. Помимо этого, производитель соусов объединился с The New York Times для размещения рекламы в игре Wordle, которая представлена на сайте издания. Это веб-игра, созданная программистом Джошем Уордлом, в которой нужно отгадать загаданное слово из пяти букв. В 2022 г. The New York Times приобрела на нее права.
«В любом американском дайнере или заведении для завтрака вы почти
наверняка найдете на столе бутылку кетчупа. Но вопрос о том, подходит ли он к
завтраку, активно обсуждается. Теперь мы хотим показать миру, что кетчуп Heinz
— идеальное дополнение к завтраку», — рассказал директор по коммуникациям
бренда Heinz Джейми Мак.
Компания описывает эту инициативу как «стратегическое нарушение утренних
рутин американцев» и собирается укрепить свое присутствие на столе во время
первого приема пищи.
В одной из предыдущих рекламных кампаний Heinz показал «акт любви» между потребителем и их любимым продуктом. По сюжету ролика фанаты соуса отказывались начинать прием пищи до тех пор, пока им не принесут кетчуп.