Canva сыграла на чувствах дизайнеров и креативщиков

Австралийская платформа для дизайна Canva совместно со студией Stink представила новую кампанию в наружной рекламе. Она посвящена всем перегруженным работой креативщикам, пишет Dans Ta Pub.
Несколько носителей наружной рекламы появилось вокруг лондонского вокзала Ватерлоо. Каждый из них привлекает внимание прохожих при помощи нестандартных образов и юмористических надписей.
Плакаты кампании обыгрывают известные в мире дизайна и маркетинга взаимодействия с клиентом. Например, на одной из вывесок написана фраза «Можете ли вы сделать логотип больше?». При этом просьба доведена до крайности: логотип буквально выпирает за пределы рабочего пространства. А заодно показывает, какие инструменты для дизайна есть в Canva.
На других вывесках также подчеркиваются преимущества платформы. Так, на одном из баннеров «пропал» фон благодаря инструменту Canva, который автоматически его стирает. На другом границы картинки «вылезли» за пределы рамки.
«Что делает эту кампанию блестящей, так это то, что она не просто вызывает смех. Она тонко, но эффективно подчеркивает конкретные преимущества Canva. Каждая проблема — это возможность напомнить людям, что существует такой инструмент, который упростит жизнь», — пишет издание.
Необычную наружную рекламу недавно также показал MTC. Оператор разместил «окно в вечеринку» Марка Эйдельштейна на фасадах жилых зданий.