McDonald’s успокоил бурчащий живот новым бургером

Сеть ресторанов McDonald's пополнила свое меню двойным бургером из говядины с соусом Big Arch. Он позиционируется американским брендом как «настоящая икона». В честь новинки бренд запустил рекламную кампанию, пишет Marketing Beat.
Креатив разработан в сотрудничестве с агентством Leo Burnett. По словам представителей фастфуда, в основе креативной концепции лежит «фанатское мнение о том, что иногда просто хочется поесть в McDonald's, а бывают времена, когда реально хочется поесть в McDonald's».
Само название бургера — Big Arch — отсылает к одному из элементов брендинга McDonald's. Big Arch переводится как «Большая арка». «Арками» (Golden Arches) на английском языке также называют логотип компании — большую букву «М».
Кампания стартовала по всей Великобритании 18 июня. Она будет распространяться через ТВ, в кино, на радио, в социальных сетях, в наружной рекламе, в самих ресторанах. Медиапланированием и закупками занималось агентство OMD.
Пару дней назад Big Arch появился в качестве эксперимента в Канаде и Португалии, о чем сообщил Business Insider. Издание писало, что если тест пройдет успешно, планируется вывести его на мировой рынок.
Ранее в этом году сеть ресторанов представила уникальное меню и коллекционные игрушки в честь выхода фильма «Minecraft в кино». Российская «Вкусно — и точка» решила не отставать и подготовила свои коллекционные наборы в честь трехлетия.